Мой провайдер Optus (Мельбурн, Австралия).

Когда я захожу на сайт http://www.ozon.ru, его содержимое загружается, но сценарий взят из (предположительно) CDN, http://bundle.ozon.ru/ozon/1.0.6.164/js/bozon.min .1251.js, не загружается с ошибкой (в Chrome) net::ERR_CONNECTION_TIMED_OUT . То же самое происходит с cURL: curl: (7) Failed to connect to bundle.ozon.ru port 80: Connection timed out .

Тем не менее, URL доступен через прокси в России, а также в некоторых других местах. Например, результат теста http://www.syslab.ru/geoping/stat/189124 (русский) показывает URL, доступный для России и Германии. https://ping-admin.ru/ показывает URL, недоступный из Гонконга или Сингапура, но работающий из Аделаиды, Австралия. https://www.uptrends.com/tools/uptime показывает, что «TCP-соединение не удалось» из Гонконга, но работает из Сиднея, Австралия.

Многие инструменты онлайн-проверки не поддерживают проверку полного URL-адреса, а корень CDN http://bundle.ozon.ru отвечает 403, что означает "сбой" - см., Например, http://www.downforeveryoneorjustme.com/bundle.ozon.ru.

traceroute и tracepath останавливаются на hll-qrator.te0-0-0-9-br02.hkg39.pccwbtn.net и все после этого истекает. Однако, это то же самое для обоих bundle.ozon.ru и ozon.ru Только tcptraceroute отличается:

# tcptraceroute ozon.ru
Selected device <snip>, address <snip>, port <snip> for outgoing packets
Tracing the path to ozon.ru (178.248.235.123) on TCP port 80 (http), 30 hops max
 1  <snip>  0.969 ms  0.800 ms  0.960 ms
 2  10.76.0.1  10.450 ms  8.522 ms  8.576 ms
 3  * * *
 4  * * *
 5  * * *
 6  211.29.126.145  22.178 ms  22.005 ms  29.970 ms
 7  198.142.139.114  23.104 ms  25.498 ms  25.856 ms
 8  10.139.103.2  22.152 ms  23.059 ms  22.244 ms
 9  10.138.202.254  32.854 ms  23.197 ms  26.711 ms
10  10.139.103.1  27.714 ms  22.571 ms  24.505 ms
11  198.142.139.130  28.411 ms  23.824 ms  22.986 ms
12  * * *
13  * * *
14  * * *
15  BHA-0017.gw1.hkg3.10026.telstraglobal.net (61.14.134.92)  233.936 ms  235.754 ms  242.026 ms
16  ge13-34.br01.hkg04.pccwbtn.net (63.218.1.221)  237.935 ms  236.315 ms  243.099 ms
17  TenGE0-0-0-3.br02.hkg39.pccwbtn.net (63.223.20.49)  242.065 ms  238.264 ms  240.253 ms
18  hll-qrator.te0-0-0-9-br02.hkg39.pccwbtn.net (63.222.45.74)  136.004 ms  135.859 ms  136.539 ms
19  178.248.235.123 [open]  238.349 ms  237.518 ms  240.153 ms

# tcptraceroute bundle.ozon.ru
Selected device <snip>, address <snip>, port <snip> for outgoing packets
Tracing the path to bundle.ozon.ru (185.73.192.4) on TCP port 80 (http), 30 hops max
 1  <snip>  1.611 ms  0.816 ms  1.713 ms
 2  10.76.0.1  9.794 ms  7.843 ms  7.826 ms
 3  * * *
 4  * * *
 5  * * *
 6  211.29.126.133  25.020 ms  30.168 ms  21.776 ms
 7  198.142.139.114  25.573 ms  22.721 ms  22.908 ms
 8  10.139.103.2  24.762 ms  22.015 ms  22.847 ms
 9  10.138.202.254  23.269 ms  22.306 ms  22.372 ms
10  10.139.103.1  21.830 ms  21.439 ms  21.137 ms
11  198.142.139.130  20.866 ms  22.729 ms  21.092 ms
12  * * *
13  * * *
14  * * *
15  BHA-0017.gw1.hkg3.10026.telstraglobal.net (61.14.134.92)  236.923 ms  232.610 ms  235.966 ms
16  ge13-34.br01.hkg04.pccwbtn.net (63.218.1.221)  232.412 ms  234.397 ms  236.296 ms
17  TenGE0-0-0-2.br02.hkg39.pccwbtn.net (63.223.20.53)  237.406 ms  233.631 ms  242.758 ms
18  hll-qrator.te0-0-0-9-br02.hkg39.pccwbtn.net (63.222.45.74)  135.083 ms  134.674 ms  133.454 ms
19  * * *
20  * * *
21  * * *
22  * * *
23  * * *
24  * * *
25  * * *
26  * * *
27  * * *
28  * * *
29  * * *
30  * * *
Destination not reached

Я связался с техподдержкой ozon.ru, который пообещал передать вопрос в техническую команду и замолчал.

Я также связался с моим провайдером, Optus, который пообещал передать проблему технической команде и замолчал.

Резюме: сайт работает для некоторых интернет-провайдеров, но не для других; чья это вина и как мне [заставить кого-то] исправить это?

Обновление: адрес, который я получаю для bundle.ozon.ru (185.73.192.4), одинаков на всех тестовых сайтах, и я использую Google DNS.

Обновление: я отправил электронное письмо техническому контактному лицу, указанному для 63.222.45.74. Это дало мне номер билета, но никакого решения пока нет.

Обновление: проблема теперь решена, и все загружается правильно. Я до сих пор не знаю, кто был виноват или помогли ли мои жалобы.

1 ответ1

0

Это может быть проблема DNS или ваш интернет-провайдер блокирует этот сайт.

Вы можете попробовать настроить разные DNS на вашем компьютере вручную. Вы можете получить список DNS здесь.

Если это не работает, возможно, ваш интернет-провайдер блокирует этот сайт. Здесь единственный способ получить доступ к веб-сайту через VPN к месту, где он авторизован.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .