Моя цель
использовать электронную таблицу с информацией о сотрудниках компании и иметь возможность создавать контакты csv/vcard таким образом, чтобы при создании новых электронных писем я мог просто импортировать только самые актуальные и полезные контакты (такие как в SpreadSheet)
Я знаю, что существуют разные типы форматов контактной информации, которые широко распространены.
Подобно:
- Microsoft Outlook
- Gmail
- Apple vCard
Есть ли способ взять данные с разделителями ячеек в Excel, или Google-листы и т.д. Где есть имя столбца, фамилия, адрес электронной почты и т.д. И преобразовать эти данные в CSV или VCF, так как они в основном просто текстовые файлы ? В идеале без вба.
Я знаю, что в Google есть формулы join и split, которые полезны для создания списков с разделителями (или их разделения).
Я пытался найти источники по структуре этих форматов или попытаться изучить их самостоятельно, создав их с помощью моего gmail, экспортировав мои контакты, а затем открыв их в блокноте ... но текстовую стену, которую я вижу, очень сложно читать или понимать.