У меня есть один компьютер в моей сети, работающий под управлением Windows 10, который периодически теряет связь с Интернетом, около десятка раз сегодня.

Когда это происходит, я все равно могу подключиться к своему беспроводному маршрутизатору и ко всему остальному в интрасети. Все остальные мои локальные устройства все еще могут подключаться как к роутеру, так и к интернету.

Если я отключу и снова включу адаптер в Windows (адаптер Broadcom Wi-Fi), проблема немедленно исчезнет.

Вот след до 8.8.8.8 с возникшей проблемой:

tracert 8.8.8.8

Tracing route to google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]
over a maximum of 30 hops:

  1     1 ms    <1 ms     2 ms  onhub.here [192.168.86.1]
  2    25 ms    20 ms    13 ms  96.120.4.173
  3     *        *        *     Request timed out.
  4     *        *        *     Request timed out.
  5    13 ms    16 ms    22 ms  hu-0-4-0-0-cr02.56marietta.ga.ibone.comcast.net [68.86.93.125]
  6    12 ms    24 ms    22 ms  68.86.86.110
  7     *        *        *     Request timed out.
...
 30     *        *        *     Request timed out.

Trace complete.

И рабочий след после отказов адаптера:

tracert 8.8.8.8

Tracing route to google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]
over a maximum of 30 hops:

  1    51 ms    13 ms    14 ms  onhub.here [192.168.86.1]
  2    28 ms    53 ms    24 ms  96.120.4.173
  3    26 ms    12 ms    16 ms  68.85.32.213
  4    12 ms    15 ms    11 ms  xe-4-0-12-0-ar01.b0atlanta.ga.atlanta.comcast.net [68.85.111.137]
  5    18 ms    13 ms    13 ms  hu-0-4-0-0-cr02.56marietta.ga.ibone.comcast.net [68.86.93.125]
  6    29 ms    22 ms    21 ms  68.86.86.110
  7    12 ms    14 ms    14 ms  as174.ashburn.va.ibone.comcast.net [66.208.229.138]
  8    22 ms    15 ms    24 ms  216.239.51.47
  9    13 ms    16 ms    11 ms  216.239.51.245
 10   488 ms    28 ms   338 ms  209.85.243.254
 11     *        *        *     Request timed out.
 12    14 ms    12 ms    21 ms  google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]

Trace complete.

Рабочий след похож на то, что я получаю из других источников в сети.

Кажется, проблема в Windows, в беспроводном адаптере или в Comcast, но я не уверен, как его изолировать.

Мой ошибочный след делает 6 прыжков на IP Comcast перед смертью. Возможно ли, что они искажают трафик только от одного источника MAC в моей сети? Проблемный компьютер имеет намного больший объем трафика, чем что-либо еще в моей сети, хотя, кажется, нет прямой связи между объемом трафика и перебоями. Я мог бы отскочить от адаптера, а затем через пять минут снова сбросить его, и между ними не было бы никакого интересного сетевого трафика.

Тогда есть тот факт, что отключение и повторное включение адаптера последовательно исправляет его. Если бы Comcast был проблемой, я не уверен, почему это будет работать.

В настоящее время я использую Google OnHub, но у меня возникла та же проблема с моим предыдущим беспроводным маршрутизатором.

Что я могу сделать, чтобы изолировать источник проблемы?

1 ответ1

0

Поскольку ваш компьютер находится за маршрутизатором, вы можете в значительной степени исключить проблемы с вашим Интернет-провайдером, так как маршрутизатор будет переписывать пакеты, поступающие с него. MAC-адреса не должны передаваться из вашей локальной сети в более широкий Интернет, поэтому интернет-провайдер не может заблокировать 1 компьютер в вашей локальной сети на основании своего MAC-адреса.

"Отскок адаптера", устраняющий проблему, также указывает на то, что он является локальным для вашего компьютера - это может быть либо Windows, либо драйвер, но проблема, скорее всего, скорее в том, что драйвер.

(Это может быть и ваш роутер WIFI, но это опять же менее вероятно, потому что вы пробовали другие роутеры).

Чтобы убедиться, что проблема связана с настройкой WIFI, нужно подключить кабель Ethernet и убедиться, что проблема действительно исчезла.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .