Мы приобрели 10 лицензий для MS Office 2016 для дома и бизнеса. Я столкнулся с проблемой активации и, слава Богу, принял к сведению, какую лицензию я использовал на какой рабочей станции. Я создал учетную запись MS для регистрации всех продуктов под одной учетной записью. Все счастливы, ну не совсем счастливы, но работают. Внезапно, несколько дней назад, одна из рабочих станций сказала «Офис не активирован» и предоставила возможность активации по телефону или через Интернет. Я пробовал активацию через Интернет, но есть список со всеми установками (Office, Office (1), ... Офис (н)) и трудно понять, что я должен использовать.
- Я написал порядок установки, и это была первая рабочая станция, поэтому я попытался использовать первую из списка, но сказал, что это «более одной установки с использованием этой лицензии». Я не знаю, как MS организует этот список.
- Кроме того, с https://stores.office.com/myaccount > Установить с диска> У меня есть диск> Просмотреть ключ продукта, я вижу все ключи для моих продуктов, но это разные ключи, они не совпадают из коробок мы достали. Microsoft генерирует новые ключи в сети? в таком случае не имеет смысла сохранять карточки ключей, потому что всегда MS будет предоставлять новый сгенерированный ключ?
Вопрос: как узнать, какую активацию использовать на каждом ПК, если ключ в учетной записи MS и коробки разные?