Я только что купил Office 2016 Standard Edition. Я установил его, запустил Центр обновления Windows, чтобы получить последние исправления, и теперь я хочу активировать Office.

В диалоговом окне активации я могу войти в аккаунт с лицензией или ввести ключ продукта.

Я ввожу ключ продукта, Office принимает его, но при следующем запуске Office он снова запрашивает ключ. Но я не получил никакой ошибки при вводе ключа.

Что я могу сделать сейчас?

2 ответа2

0

Добавление всех исправлений перед активацией Office может привести к ошибкам. Сделайте следующее:

  1. Деинсталляция Office
  2. Установить офис
  3. Запустите приложение Office, как, например, Word
  4. Активируйте его своим ключом продукта
  5. Закрыть слово
  6. Запустите Центр обновления Windows, чтобы получить последнюю версию пакета Office.
-1

Мы можем посмотреть, активирован ли Office 2016:

1.Сначала создайте новый документ Word на рабочем столе.

2.Дважды щелкните документ, чтобы открыть его.

3.Нажмите на файл в верхнем левом углу документа.

4.Аккаунт, выбранный в раскрывающемся меню.

5.На этом этапе вы можете видеть, активна ли ваша версия Office с правой стороны.

Ниже приведены способы устранения неполадок:

Если офис 2016 активирован, мы пытаемся переустановить его и снова активировать.

Если офис 2016 не активирован, мы можем активировать его, следуя приведенной ниже ссылке.

https://support.office.com/en-us/article/activate-office-365-office-2016-or-office-2013-5bd38f38-db92-448b-a982-ad170b1e187e

Если после повторной активации проблема не устранена, возможно, существует проблема с ключом активации.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .