Я думаю, что это было бы идеально для чтения (например, E-ink с подсветкой) и уменьшило бы нагрузку на глаза в ситуациях, когда высокая частота обновления бесполезна. Было бы еще лучше, если бы частота обновления могла изменяться автоматически в зависимости от текущего движения на экране.
1 ответ
TL; DR: ни светодиод, ни ЖК-дисплей не управляются "стабильно", как электронные чернила, поэтому это не сработает.
Это не так, как работает дисплей. 0 Гц не будет выдавать ничего похожего на то, что вы хотите.
Из-за большого количества пикселей и из-за того, что единственный практический способ доступа к каждой точке в двумерном массиве - это выбор столбцов и строк, на любом дисплее нельзя просто установить набор сигнальных линий для каждого пикселя. Дисплей Full HD имеет 2 миллиона пикселей, и каждый имеет красный, зеленый и синий субкомпоненты. Даже используя основанный на уровне уровня способ определения оттенков каждого цвета, который будет безумным числом строк данных, чтобы удерживать каждый пиксель.
Электронные чернила могут быть "установлены и забыты" из-за характера дисплея. Обычно дисплей монохромный, то есть меньше строк данных, и материал дисплея может быть определенно установлен в одно из двух состояний без необходимости его обновления или удержания, чтобы держать его в этом состоянии. В электронике мы называем это бистабильным, когда он установлен в состояние, он останется там.
ЖК-дисплеи являются моностабильными и по умолчанию имеют одно состояние на каждом пикселе, либо полностью открытое, либо полностью закрытое, и без механизма постоянного удержания или обновления этого состояния у вас будет либо полностью черный, либо полностью белый дисплей.
OLED можно удерживать на высоком уровне, но для их удержания потребуется безумное количество линий, вместо этого мы кратко мигнем каждым светодиодом, используя метод доступа к столбцам и строкам. Мы не можем просто заставить светодиод удерживать себя в определенном состоянии. Опять же, нам нужно либо регулярно сохранять, либо обновлять состояние, чтобы сохранить изображение.
Почему мы не можем индивидуально обращаться к пикселям?
Причина, по которой мы не вкладываем средства в дисплеи с индивидуально адресуемыми пикселями, неодинакова. Во-первых, каждому пикселю потребуется собственный буфер, управление питанием и другие схемы, и для этого просто недостаточно области вокруг каждого цветного пикселя. Возможно, вы сможете сделать это с помощью литографии или методов 3D-печати, которые позволят вам построить интегральные микросхемы, например, процессор, но сделать это для всей панели дисплея будет ужасно дорого и иметь ужасающе низкую доходность. На каждую хорошую 20-дюймовую панель, которую вам удалось сделать таким образом, у вас, вероятно, было бы от 20 до 50 с различными дефектами, которые делают их непригодными для потребителей. Определенно не хорошая бизнес-модель.
Другая причина заключается в том, что в настоящее время нам приходится перекачивать данные дисплея на дисплей для каждого кадра в одном большом блоке или снова иметь метод для индивидуального указания «этот пиксель, этот цвет». Перекачивая строку за раз и фактически заявляя, что «это пиксельный формат для следующих данных: 8-битный красный, зеленый, синий и альфа-канал, ширина строки составляет 1920 пикселей, а высота столбца составляет 1080». данные изображения объединяются в один эффективный непрерывный блок и позволяют получателю отсортировать начальную и конечную точки строки. Индивидуально адресуемые пиксели будут иметь значительные накладные расходы на связь между компьютером и дисплеем. «pixel @ x, y: формат RGBA, R компонент = X, G компонент = y, B компонент = z, A компонент = w»
Это означает, что более эффективно управлять дисплеем аналогичным образом, поскольку это можно сделать в простом небольшом буфере, проходящем по данным, когда они поступают, вместо того, чтобы ждать целого кадра, прежде чем можно будет эффективно настроить вся панель пикселей. Вы можете разрешить произвольный доступ к столбцам и строкам, но опять же это накладные расходы.
Точно так же, как считывание оперативной памяти в блоках по 4 Кбайта выполняется быстрее, чем побайтно, запись на экране будет быстрее записываться целыми строками или столбцами.
Как пишет DanielB в комментариях, вы можете иметь очень низкую частоту обновления между графической картой и контроллером дисплея и просто иметь команду «Без изменений» между кадрами, но это не изменит тот факт, что сам дисплей по-прежнему необходимо обновлять. очень регулярно с помощью встроенного контроллера. В лучшем случае это позволило бы дисплею самостоятельно выбирать достаточно низкую (или высокую) частоту обновления пикселей.
Установите слишком низкую скорость, и вы получите раздражающее мерцание на дисплее.
В любом случае это не то, как уменьшить нагрузку на глаза. Чтобы уменьшить нагрузку на глаза, вам нужна либо бесконечно высокая частота обновления, чтобы уровни освещенности в пикселях не менялись между обновлениями, либо вообще не удерживалась частота обновления, как у e-Ink.