1

Моя проблема в том, что Windows 7 не будет обновляться - легальная копия MSDN. Там написано: "служба обновлений не запущена", и если я ее запускаю, она немедленно отключается. В средстве просмотра событий ничего интересного не видно, никаких фатальных событий и никаких предупреждений, только запуск / остановка событий. Я понятия не имею, с чего начать искать, поэтому вот журнал Hijackthis:

Logfile of Trend Micro HijackThis v2.0.3 (BETA)
Scan saved at 18:34:05, on 7/02/2010
Platform: Unknown Windows (WinNT 6.01.3504)
MSIE: Internet Explorer v8.00 (8.00.7600.16385)
Boot mode: Normal

Running processes:
C:\Windows\system32\taskhost.exe
C:\Windows\system32\Dwm.exe
C:\Windows\Explorer.EXE
C:\Windows\PLFSetI.exe
C:\Program Files\VMware\VMware Player\hqtray.exe
C:\Program Files\Avira\AntiVir Desktop\avgnt.exe
C:\Program Files\Windows Live\Messenger\msnmsgr.exe
C:\Program Files\Windows Sidebar\sidebar.exe
C:\Program Files\Windows Live\Contacts\wlcomm.exe
C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe
C:\Program Files\Skype\Plugin Manager\skypePM.exe
C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe
C:\Program Files\TrendMicro\HiJackThis\HiJackThis.exe

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.google.be/
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=69157
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=69157
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = 
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = 
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyOverride = *.local
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Toolbar,LinksFolderName = 
O2 - BHO: AcroIEHelperStub - {18DF081C-E8AD-4283-A596-FA578C2EBDC3} - C:\Program Files\Common Files\Adobe\Acrobat\ActiveX\AcroIEHelperShim.dll
O2 - BHO: (no name) - {5C255C8A-E604-49b4-9D64-90988571CECB} - (no file)
O2 - BHO: Groove GFS Browser Helper - {72853161-30C5-4D22-B7F9-0BBC1D38A37E} - C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\GrooveShellExtensions.dll
O2 - BHO: Windows Live ID Sign-in Helper - {9030D464-4C02-4ABF-8ECC-5164760863C6} - C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live\WindowsLiveLogin.dll
O4 - HKLM\..\Run: [PLFSetL] C:\Windows\\PLFSetL.exe
O4 - HKLM\..\Run: [PLFSetI] C:\Windows\PLFSetI.exe
O4 - HKLM\..\Run: [VMware hqtray] "C:\Program Files\VMware\VMware Player\hqtray.exe"
O4 - HKLM\..\Run: [avgnt] "C:\Program Files\Avira\AntiVir Desktop\avgnt.exe" /min
O4 - HKCU\..\Run: [msnmsgr] "C:\Program Files\Windows Live\Messenger\msnmsgr.exe" /background
O4 - HKCU\..\Run: [Sidebar] C:\Program Files\Windows Sidebar\sidebar.exe /autoRun
O4 - HKUS\S-1-5-19\..\Run: [Sidebar] %ProgramFiles%\Windows Sidebar\Sidebar.exe /autoRun (User 'LOCAL SERVICE')
O4 - HKUS\S-1-5-19\..\RunOnce: [mctadmin] C:\Windows\System32\mctadmin.exe (User 'LOCAL SERVICE')
O4 - HKUS\S-1-5-20\..\Run: [Sidebar] %ProgramFiles%\Windows Sidebar\Sidebar.exe /autoRun (User 'NETWORK SERVICE')
O4 - HKUS\S-1-5-20\..\RunOnce: [mctadmin] C:\Windows\System32\mctadmin.exe (User 'NETWORK SERVICE')
O8 - Extra context menu item: E&xporteren naar Microsoft Excel - res://C:\PROGRA~1\MICROS~2\Office12\EXCEL.EXE/3000
O9 - Extra button: Verzenden naar OneNote - {2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49} - C:\PROGRA~1\MICROS~2\Office12\ONBttnIE.dll
O9 - Extra 'Tools' menuitem: Verz&enden naar 

3 ответа3

1

Следующее от Microsoft. Первое решение решило мою проблему:

Из журнала дел я понимаю, что код ошибки 80072EFE был получен при попытке выполнить Центр обновления Windows. Если было какое-то недопонимание, пожалуйста, дайте мне знать. Я полностью понимаю неудобства, которые вы испытали. Мы будем работать вместе, чтобы решить эту проблему в ходе рассмотрения дела. Эта проблема может быть вызвана одним из следующих факторов:

  1. Компьютер был атакован вирусами.
  2. Некоторые фоновые программы, такие как антивирусные программы или брандмауэры (особенно CA Firewall), блокируют доступ к сайту Центра обновления Windows.
  3. Неверные настройки DNS. Мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин этой проблемы. Важно, чтобы после каждого шага мы пытались подключиться к веб-сайту Центра обновления Windows, чтобы убедиться, что разрешение работает. Это избавит нас от необходимости выполнять дополнительные действия по устранению неполадок и предоставит нам ценную обратную связь для дальнейшей разработки наших решений по поддержке для вас и наших будущих клиентов. Ваша помощь очень ценится.

Предложение 1: Запустите инструмент для удаления шпионских программ

  1. Загрузите файл TDSSKiller.zip по следующей ссылке и сохраните его на рабочем столе.
  2. Дважды щелкните TDSSKiller.zip, чтобы распаковать файл.
  3. Дважды щелкните TDSSKiller.exe для сканирования системы.
  4. Дождитесь завершения процесса сканирования и дезинфекции. Обратите внимание: обсуждаемый здесь сторонний продукт изготовлен компанией, независимой от Microsoft. Мы не даем никаких гарантий, подразумеваемых или иных, в отношении производительности или надежности этого продукта.
    Теперь попробуйте Центр обновления Windows, чтобы увидеть, была ли проблема решена. Пожалуйста, дайте нам знать, если этот шаг разрешил это. Если нет, перейдите к следующему шагу.

Предложение 2: сброс настроек DNS

  1. Нажмите "Пуск", введите «NCPA.CPL» (без кавычек), чтобы запустить панель поиска, и нажмите "Enter".
  2. Щелкните правой кнопкой мыши сетевое соединение и выберите "Свойства". Если вас попросят ввести пароль администратора или подтверждение, введите пароль или предоставьте подтверждение.

  3. Нажмите, чтобы выделить «Протокол Интернета версии 6 (TCP/IPv6)» и нажмите "Свойства".

  4. Установите флажки «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически».
  5. Нажмите "ОК".
  6. Нажмите, чтобы выделить «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите "Свойства".
  7. Установите флажки «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически».
  8. Нажмите "ОК".
  9. Перезагрузите компьютер. Теперь попробуйте Windows Update еще раз, чтобы проверить, была ли проблема решена. Если нет, перейдите к следующему шагу.
    Предложение 3. Отключите брандмауэры или другие программы интернет-браузера, которые могут повлиять на интернет-соединение

Эта проблема может быть вызвана сторонними приложениями. Давайте сначала попробуем отключить или удалить любые сторонние приложения безопасности, которые вы, возможно, установили на компьютер. Обратите внимание, что это только для устранения неполадок.

После того, как мы решили проблему, приложения должны быть повторно включены или немедленно переустановлены. Если причиной является стороннее приложение безопасности, обратитесь за помощью к поставщику. У вас может быть другое приложение безопасности, не указанное ниже, которое также может быть причиной проблемы. Даже если брандмауэр работает в течение некоторого времени без каких-либо проблем, новые обновления могут создавать проблемы.

Вот список наиболее распространенных приложений безопасности:

  • Symantec
  • Нортон
  • McAfee
  • Зона тревоги
  • Panda Security
  • Kaspersky
  • Sophos Antivirus
  • Comodo Firewall
  • AntispamSniper
  • Webroot
  • Spy Sweeper
  • ускоритель
  • Spybot

После того, как сторонние приложения безопасности будут отключены или удалены, снова зайдите на веб-сайт Центра обновления Windows. Если у вас возникают проблемы с отключением этих программ, мы рекомендуем полностью удалить их во время устранения неполадок.

Перед удалением любого приложения включите брандмауэр Windows и убедитесь, что у вас есть компакт-диски или файлы, необходимые для переустановки программы.

0

В Windows 10 Microsoft пытается "запугать" других пользователей, чтобы перейти на 10. Одной из форм этого является предоставление компьютерам с Windows 7 низкого приоритета на их серверах обновлений. И я имею в виду действительно низкий приоритет. Кроме того, некоторые обновления, по-видимому, отключают обновления для тех, кто знает, почему, если более поздние обновления также не выполнялись одновременно.

Это сработало для меня ...

net stop http /y
net stop wuauserv 
regsvr32 %windir%\system32\wups2.dll 
net start wuauserv 

Тогда, и это очень важно ...

Запустите обновление Windows, и если оно кажется зависшим ...

Пусть он работает буквально 24 часа подряд. Буквально может потребоваться целый день для того, чтобы реально приступить к загрузке обновлений из-за невероятно низкого приоритета. Я могу загрузить образ установочного диска Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) с африканского сервера по коммутируемому соединению быстрее, чем я могу загрузить обновления с 7 по 7SP1 от Microsoft, чей корпоративный кампус находится буквально в 45 минутах езды от моего дома. Они так узки в этом.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .