1

У меня проблемы с полным пониманием цели размещения двух или более видеокарт в одной системе.

SLI и Crossfire утверждают, что они объединяют мощь нескольких графических карт. Если я правильно понимаю информацию на сайте NVIDIA, SLI объединяет вычислительную мощность, но память вообще не увеличивается. Я предполагаю, что это то же самое для Crossfire.

Теоретически, я понимаю, где это имеет смысл, если вы используете два графических процессора для управления одним графическим выходным портом, хотя это кажется немного бесполезным, учитывая, что вы даже не используете память на одной из карт. Но что произойдет, если вы подключите один монитор к одной карте?

Однако чего я не могу понять, так это назначения двух или более несвязанных видеокарт в системе. Скажем, у меня только один монитор, вторая карта используется для чего-либо вообще? Если да, используется чем, и как я могу проверить или повлиять на это? Но даже если бы у меня было два монитора, подключенных к каждой карте, как бы это работало? Кажется, я понимаю, что не каждый монитор будет управляться каждой отдельной картой. Если бы это было так, не было бы места для связанных карт вообще, верно? Так что должно быть какое-то ограничение, но что это?

Как видите, я немного запутался во всем этом. Если бы можно было объяснить разницу между связанными графическими процессорами и несвязанными графическими процессорами, преимущества и недостатки в настройках с одним и несколькими мониторами, я был бы очень признателен.

Кстати, в моей настройке у меня есть две карты Nvidia NVS-300, но только один монитор. Поэтому я начал задаваться вопросом, что вторая карта вообще что-то делает, и если да, что это такое.

2 ответа2

4

Вы можете иметь несколько карт, управляющих одним дисплеем (или набором дисплеев, прикрепленных к одной карте), который является SLI/Crossfire, или вы можете иметь несколько карт, управляющих несколькими совершенно независимыми дисплеями, которые не являются SLI/Crossfire.

При использовании SLI/ CrossFire вы используете память на обеих картах, но режим работы требует , чтобы одни и те же данные текстуры / объект быть продублированы на обеих картах.

Однако чего я не могу понять, так это назначения двух или более несвязанных видеокарт в системе. Скажем, у меня только один монитор, вторая карта используется для чего-либо вообще? Если да, используется чем, и как я могу проверить или повлиять на это?

В этом случае вы правы в том, что их нельзя использовать для управления одним дисплеем, но их можно использовать совершенно независимо. Например, вы можете иметь одну карту с низким энергопотреблением для управления дисплеем и использовать несвязанную, но более мощную карту для таких задач, как научная обработка или задачи GPGPU .

Но даже если бы у меня было два монитора, подключенных к каждой карте, как бы это работало? Кажется, я понимаю, что не каждый монитор будет управляться каждой отдельной картой. Если бы это было так, не было бы места для связанных карт вообще, верно? Так что должно быть какое-то ограничение, но что это?

В этом случае вы снова можете использовать их совершенно независимо, используя такие вещи, как видеодекодеры, для воспроизведения нескольких видео на многих дисплеях или используя возможности 3D-рендеринга каждой карты для выполнения отдельных 3D-задач. Многие программы (игры) могут сказать, на каком мониторе и, следовательно, на какой видеокарте вы хотите их запускать. Конечно, вы теряете объединенное преимущество обеих карт, но если вы, например, хотите иметь две демонстрации игры на двух отдельных дисплеях с одной и той же машины, то, насколько я знаю, это вполне осуществимо.

3

В дополнение к ответу @Mokubais, графические карты могут делать больше, чем просто отображать графику - они очень хороши в простых параллельных заданиях (таких как взлом паролей, майнинг биткойнов, симуляции и т.д.) - фактически, у NVIDIA есть целый API/ язык для передачи информации на карту для обработки и последующего получения результатов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .