1

В современной довольно мощной системе (например, i7, много энергии, много памяти, быстрый жесткий диск и т.д.), Каковы преимущества использования двух идентичных видеокарт (например, GTX560) по сравнению с одной видеокартой?

Я знаю, что есть преимущества для игр очень высокого класса, но это единственное место, где вы увидите преимущество, или есть какое-то преимущество для других графических процессов (например, для редактирования видео)?

3 ответа3

3

Главное преимущество действительно для игр.

Это говорит о том, что есть приложения, такие как конвертирование / транскодирование видео, которые поддерживают Cuda или OpenCL, где скорость может быть значительно улучшена с лучшей / большей скоростью графического процессора.

0

Что касается игр, было бы три причины ...

  1. Вы хотите запустить один монитор с максимальным разрешением и максимальными настройками без отставания в производительности.

  2. Вы хотите запустить настройку ATI Eyefinity или NVidia Surround (мониторы 3x1, т.е. 5760x1080).

  3. Вы хотите запустить игру в режиме 3D. Поскольку для 3D-графики требуются мониторы с частотой 120 Гц, и они в основном удвоят требования к видеокарте, поскольку она показывает два изображения, вам потребуется больше энергии.

Кроме того, имейте в виду, что вы захотите проверить потенциальную пропускную способность графической карты, пропускную способность материнской платы PCIE. Например, если у вас есть видеокарта, которая будет увеличивать полосу PCIE2 до 8 раз, а при использовании вашей материнской платы в режиме SLI/Crossfire она будет работать в x16, x4, тогда ваша первая карта будет использоваться с полным потенциалом, но ваша вторая карты будет не хватать. Есть несколько карт, которые будут толкать x8 или даже x16, так что вам, вероятно, не придется слишком сильно беспокоиться об этом, просто что-то стоит рассмотреть.

Примечание: для запуска 3 мониторов на NVidia вам понадобятся две карты. Два монитора подключены к первой карте и один монитор подключен ко второй карте. С Eyefinity от ATI вы можете запустить одну карту и три монитора. Многие из карт ATI будут иметь комбинацию 1-2 DVI и 1-2 портов дисплея. Порт HDMI на карте ATI в настройках Eyefinity довольно бесполезен.

0

В сфере профессионального программного обеспечения для трехмерного графического дизайна, такого как 3ds max и Maya, рендеры начали использовать вычислительную мощность графических процессоров через Cuda или OpenCL. Использование Gpu одновременно с процессором для расчета фотореалистичного освещения может даже утроить скорость вычислений - карта средней мощности так же хороша, как и дополнительный i7. Как правило, чем больше графических карт, тем лучше; Iray, Vray и octane уже используют графические процессоры для рендеринга.

В настоящее время проблема этой технологии заключается в том, что графические процессоры имеют ограниченную память, архитектурная сцена может легко использовать 5 или 6 ГБ памяти. Только quadro 6000 имеет такой объем доступной памяти.

Я добавил два 660 GTX (без скольжения) под мой Quadro 4000, и мне удалось сократить время, необходимое для рендеринга одного фотореалистичного изображения с 5 минут до 1. На разогнанном шестиядерном 9370k с частотой 4,2 ГГц он работал 4:48 минут! 1 минута, когда я добавил 3 карты cuda.

Это не применимо к игровой производительности или приложениям, которые не используют cuda или openCL.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .