1

После отправки письма на официальный адрес электронной почты моего клиента я получаю следующее сообщение:

Subject: Delivery Status Notification (Delay)

This is an automatically generated Delivery Status Notification

THIS IS A WARNING MESSAGE ONLY.

YOU DO NOT NEED TO RESEND YOUR MESSAGE.

Delivery to the following recipient has been delayed:

     Nominika.ZXleksy@XYZ.ie

Message will be retried for 2 more day(s)

Technical details of temporary failure: 
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the server for the recipient domain kentech.ie by mx.kentech.ie. [91.103.2.154].

Ошибка, которую возвратил другой сервер:

554-Service unavailable; Client host [mail-pf0-f169.google.com] blocked using 554-Barracuda Reputation;
554 http://www.barracudanetworks.com/reputation/?r=1&ip=182.69.185.110

Это происходит очень часто.

Любая помощь будет очень ценится.

1 ответ1

0

Это происходит очень часто.

Со страницы, на которую вы ссылаетесь :

Извините, ваша электронная почта была заблокирована

Мы сожалеем, что вы попали на эту страницу, поскольку электронное письмо было заблокировано на основании его исходного IP-адреса, имеющего "плохую" репутацию. "Плохая" репутация может быть вызвана одной из следующих причин:

  • Ваш почтовый сервер содержит вирус и рассылает спам.
  • Ваш почтовый сервер может быть неправильно настроен.
  • Ваш компьютер может быть заражен вирусом или программным обеспечением ботнета.
  • У кого-то в вашей организации может быть компьютер, зараженный вирусом или программой ботнета.
  • Возможно, вы используете динамический IP-адрес, который ранее использовался известным спамером.
  • Ваш отдел маркетинга может рассылать массовые электронные письма, которые не соответствуют закону CAN-SPAM.
  • У вас может быть небезопасная беспроводная сеть, которая позволяет неизвестным пользователям использовать вашу сеть для рассылки спама.
  • В некоторых редких случаях межсетевой экран Barracuda Spam вашего получателя может быть неправильно настроен.

На этой странице также есть кнопка «Просмотреть IP-репутацию».

Нажмите на него, и вы получите:

IP-адрес 182.69.185.110 указан как "плохой" в системе репутации Barracuda. Чтобы запросить удаление, пожалуйста, нажмите здесь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .