Как видно из заголовка, я хочу создать один почтовый ящик в Exchange 2010, а затем прикрепить к нему кучу (7-9) адресов электронной почты. Затем я хочу автоматически фильтровать сообщения по адресу получателя и перемещать их в папки.
Какой лучший способ пойти по этому поводу? Создание простого правила, которое делает вышеупомянутое, не работает, поскольку это становится правилом только для клиента.
Я хочу сделать это потому, что вместо того, чтобы иметь один внутренний почтовый адрес для ремонта, производственники хотят назначать определенные группы продуктов определенным людям, но с возможностью, чтобы каждый все еще мог видеть / управлять другими группами продуктов.
Я полагал, что создание 9 учетных записей AD с 9 входящими почтовыми ящиками и присоединение 9 общих входных почтовых ящиков ко всем 9 работникам - более сложный способ, но я могу ошибаться.
Благодарю.