1

Как видно из заголовка, я хочу создать один почтовый ящик в Exchange 2010, а затем прикрепить к нему кучу (7-9) адресов электронной почты. Затем я хочу автоматически фильтровать сообщения по адресу получателя и перемещать их в папки.

Какой лучший способ пойти по этому поводу? Создание простого правила, которое делает вышеупомянутое, не работает, поскольку это становится правилом только для клиента.

Я хочу сделать это потому, что вместо того, чтобы иметь один внутренний почтовый адрес для ремонта, производственники хотят назначать определенные группы продуктов определенным людям, но с возможностью, чтобы каждый все еще мог видеть / управлять другими группами продуктов.

Я полагал, что создание 9 учетных записей AD с 9 входящими почтовыми ящиками и присоединение 9 общих входных почтовых ящиков ко всем 9 работникам - более сложный способ, но я могу ошибаться.

Благодарю.

1 ответ1

2

Вы можете сделать это с помощью групп рассылки в Exchange.

Создайте 1 почтовый ящик, как вам требуется.

Создайте 9 групп рассылки, каждая из которых имеет собственный адрес электронной почты, и добавьте основную учетную запись в качестве члена группы рассылки. (Вы также можете добавить других пользователей, если им нужно знать о получении почты).

Используя роли на стороне сервера, вы можете создавать правила, которые перемещают сообщение, отправленное на указанный адрес электронной почты, в папку.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .