1

У меня 150 Документов Word 2013, которые выложены одинаковым образом. (примечание: количество статей в каждом документе различается). Каждый документ имеет резюме и несколько статей.

Вопрос: Есть ли способ заставить Word автоматически определять этот формат и назначать заголовки на основе этого формата? Мне бы хотелось, чтобы каждая строка, начинающаяся с одной (*), была автоматически отформатирована как заголовок 1, а каждая строка, начинающаяся с 2 звездочек (**), была автоматически отформатирована как заголовок 2. Чтобы быть более понятным, я бы хотел, чтобы «РЕЗЮМЕ» и «СТАТЬИ» форматировались как заголовок 1, а каждая «статья» - как заголовок 2. Заранее благодарны за Вашу помощь.

Ниже приведен пример того, как выглядит форматирование в настоящее время:

* РЕЗЮМЕ (хотелось бы, чтобы заголовок 1)

The Summary text is here

* СТАТЬИ (хотелось бы, чтобы заголовок 1)

** Заголовок статьи (хотелось бы, чтобы заголовок 2)

The article text is here

** Заголовок статьи (хотелось бы, чтобы заголовок 2)

The article text is here

** Заголовок статьи (хотелось бы, чтобы заголовок 2)

The article text is here

** Заголовок статьи (хотелось бы, чтобы заголовок 2)

The article text is here

0