У меня 150 Документов Word 2013, которые выложены одинаковым образом. (примечание: количество статей в каждом документе различается). Каждый документ имеет резюме и несколько статей.
Вопрос: Есть ли способ заставить Word автоматически определять этот формат и назначать заголовки на основе этого формата? Мне бы хотелось, чтобы каждая строка, начинающаяся с одной (*), была автоматически отформатирована как заголовок 1, а каждая строка, начинающаяся с 2 звездочек (**), была автоматически отформатирована как заголовок 2. Чтобы быть более понятным, я бы хотел, чтобы «РЕЗЮМЕ» и «СТАТЬИ» форматировались как заголовок 1, а каждая «статья» - как заголовок 2. Заранее благодарны за Вашу помощь.
Ниже приведен пример того, как выглядит форматирование в настоящее время:
* РЕЗЮМЕ (хотелось бы, чтобы заголовок 1)
The Summary text is here
* СТАТЬИ (хотелось бы, чтобы заголовок 1)
** Заголовок статьи (хотелось бы, чтобы заголовок 2)
The article text is here
** Заголовок статьи (хотелось бы, чтобы заголовок 2)
The article text is here
** Заголовок статьи (хотелось бы, чтобы заголовок 2)
The article text is here
** Заголовок статьи (хотелось бы, чтобы заголовок 2)
The article text is here