Наш пользователь сообщил, что скорость его домашнего интернета составляет всего 1 Мб и 0,2 Мб, поэтому я пошел туда, чтобы проверить, что вызывает медленное соединение.
Сначала я проверил телефонные линии, чтобы увидеть, есть ли шум, но линии казались очень четкими. А затем я проверил запас по шуму с 6,7 дБ и ослабление линии с 39 дБ на своем модеме.
Исходя из коэффициента ослабления, его помещение находится примерно в 3 км от dslam, и скорость его загрузки должна составлять не менее 6 МБ. http://whirlpool.net.au/wiki/DSLAM_speeds
У нас был кабельный парень, который также пришел в его помещение (квартиру), проверил внутреннюю проводку от MDF до его единицы. Он сказал, что не может найти никаких проблем с линиями.
Я подумал, что проблема может заключаться в том, что модем не работает должным образом, но это был не модем или беспроводной маршрутизатор, поскольку я заменил старый на новый. Я также проверил фильтр, к которому подключен телефон, и они показались мне хорошими.
Мне пришлось позвонить провайдеру, чтобы узнать, что они могут сделать, чтобы увеличить скорость. Они сказали, что они не уверены, почему он получает меньше 1 Мб, поэтому им нужно отправить техника, чтобы посмотреть.
Если он не может решить проблему, у меня нет выбора. Будет ли смена провайдера на другого провайдера сделать соединение быстрее?
Как вы думаете, где проблема возникает?