8

Проблемы

  • Прерывистый характер
  • Мышь часто зависает (не двигается)
  • Клавиатура часто не будет печатать
  • Иногда ключи сохраняются и выходят позже сразу, а иногда они никогда не выходят
  • Мышь, похоже, испытывает затруднения при перемещении в верхний левый угол экрана.

Оборудование

  • Ноутбук Dell Precision M3800
  • Операционная система Windows 10 Professional
  • Беспроводная клавиатура Logitech (K270)
  • Беспроводная мышь Logitech (M185). Они пришли в одной коробке / используют один и тот же ключ.
  • Док-станция «Plugable USB 3.0», на которой работает программа DisplayLink. К нему подключены два монитора: один по DVI, а другой по HDMI. Он подключен к ноутбуку по USB.

Действия по устранению неполадок

  • Проводная клавиатура и проводная мышь прекрасно работают.

  • Когда беспроводная сеть была подключена, она находилась в USB-порту на самом ноутбуке, а не на док-станции

  • Я перенаправил мониторы, чтобы подключить их непосредственно к ноутбуку (уберите эту док-станцию из уравнения). Пока беспроводная клавиатура / мышь не работают со сбоями. Похоже, это указывает на то, что док-станция является необходимым компонентом для воспроизведения проблемы). Но я должен дать ему 1-2 дня, чтобы убедиться, что проблема временная.

Вопрос

Что может быть хорошим первым выбором для исправления, которое я могу попробовать, чтобы оно не повредило ничего (обновить драйвер ... где?)?

3 ответа3

5

Учитывая новые детали, это выглядит как случай помех USB 3 в диапазоне 2,4 ГГц.

Из заметки Intel о радиочастотных помехах USB 3.0 на устройствах с частотой 2,4 ГГц (ссылка на страницу полностью загружена в формате PDF):

Целью данного документа является информирование о радиочастотных помехах для беспроводных устройств, работающих в диапазоне ISM 2,4 ГГц, в результате использования определенных устройств USB 3.0 и кабелей. [...] Диапазон ISM 2,4 ГГц - это широко используемая нелицензионная полоса радиочастот для таких устройств, как беспроводные маршрутизаторы, а также беспроводные периферийные устройства ПК, такие как мышь или клавиатура.

Среди рекомендаций по смягчению проблемы, опубликованных в вики Logitech на потенциальной помехе USB 3.0:

  • Если на вашем ПК имеется несколько разъемов USB 2.0, разделите приемники USB 3.0 и USB 2.0 на как можно большее расстояние. Например, если на вашем ПК есть разъемы USB 2.0, используйте тот, который расположен на противоположной стороне ПК от разъема USB 3.0.

  • Расположите приемник USB 2.0 как можно ближе к беспроводному периферийному устройству (мышь, клавиатура, наушники и т.д.).

  • Используйте стандартный кабель USB-адаптера, чтобы расположить беспроводной приемник USB 2.0 как можно дальше от разъема USB 3.0.

Последний может быть лучшим вариантом для док-станции, где расстояние между разъемами USB обычно ограничено.

1

USB 3.0 мешает. Я отключил адаптер запоминающего устройства, подключенного к задней панели USB 3.0, и теперь у меня нет проблем с беспроводной клавиатурой и мышью.

-1

У меня тоже было две мыши Logitech, которые зависали в Win7 и Win10. Я решил большую часть проблемы, заменив коврик для мыши. У моего старого планшета была очень гладкая поверхность. Я заменил его новым ковриком для мыши Staples (совершенно неважно) с одной из тех поверхностей, которые текстурированы как ткань. Мышь работает намного лучше.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .