1

У меня проблема с мышью Logitech M185 - пользователь не может использовать устройство.

Устройство отлично работает на моем ПК (кажется, что HID-совместимая мышь), но не на ее ноутбуке. Он не отображается в ее диспетчере устройств в разделе «Мыши и другие указывающие устройства».

Я заметил неизвестное устройство в разделе «Контроллеры универсальной последовательной шины», но когда я пытаюсь обновить драйвер, оно говорит, что у него самый последний драйвер.

Мы попытались подключить ключ к нескольким слотам USB, но не повезло.

Любой совет?

Это ноутбук HP 620 на Windows 7

3 ответа3

2

После удаления контроллеров универсальной последовательной шины и перезапуска, установки драйверов Logitech, замены USB-разъема, к которому я подключил мышь, оказывается, что ни один из них не был ответом.

Проблема была с портами USB, не работающими, они не будут принимать ЛЮБОЕ устройство.

Решить эту проблему на ноутбуке HP 620 можно путем установки последней версии программного обеспечения BIOS. Это сразу стало возможным, так как BIOS на этом ноутбуке устарел на 2 месяца.

1

Вы установили программное обеспечение Logitech SetPoint? Если нет, загрузите его отсюда. Программное обеспечение SetPoint будет сопрягать приемник и мышь, позволяя использовать его на вашем компьютере.

1

Несколько месяцев назад у меня была похожая проблема при использовании беспроводной мыши Logitech M185 с ноутбуком Lenovo. Я обновляю программное обеспечение BIOS, и тогда оно работает нормально.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .