У меня есть 2 листа Excel, один из которых называется "Инвентаризация", а другой - "BookDetails".

"Инвентарь" содержит все проданные книги и дату их продажи.
"BookDetails" содержит все книги и дату их сканирования

"Inventory" имеет более короткое имя заголовка, в то время как "BookDetails" содержит дополнительную информацию рядом с заголовком.

пример:

(Inventory)
инвентарь

(BookDetails)
BookDetails

я хочу найти время в днях между сканированием и продажей книги и поместить значение в новый столбец "Инвентаризация". В моем файле слишком много, чтобы сделать вручную.

Я предполагаю, что это по линии

If(BookDetails!A:A 'contains' Inventory!A2){

 BookDetails!DateScanned - Inventory!DateSold

}

1 ответ1

0

В своем инвентарном листе используйте формулу, подобную этой, чтобы найти дату, отсканированную на листе BookDetails , а затем рассчитать разницу между этой датой и датой продажи:

= B2-ВПР (A2, BookDetails!A:D, 4, FALSE)

Предполагается, что B2 содержит дату продажи, а столбцы A:D на листе BookDetails содержат книгу, автора, издателя и дату сканирования. Очевидно, вам нужно настроить. Значение 3-го аргумента (4) указывает индекс для столбца, содержащего дату сканирования (4-й столбец).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .