У меня странная проблема с моим ноутбуком под управлением Windows 10. Когда я пытаюсь загрузить какой-либо файл (из мессенджера Telegram, из браузера на Imgur/VK/ что угодно), он зависает и не проходит. Процесс начинается, индикатор загрузки движется, но затем он зависает, и передача останавливается. Повторная попытка несколько раз помогает за один раз.

Эта проблема появляется только с адаптером Ethernet, Atheros AR8152. Кабель в порядке (я проверил его с другим компьютером и тестером), сеть также в порядке (проверено с другими различными устройствами). Он также отлично работает, когда я использую Wi-Fi-флешку вместо проводного сетевого адаптера, поэтому кажется, что есть проблема с ним или его драйвером. Я также подозреваю, что эта проблема появилась после того, как Windows обновилась до версии 1151.

Я пытался пинговать некоторые серверы в течение длительного времени, и это довольно стабильно. Я также публикую этот вопрос с помощью этого адаптера, поэтому кажется, что эта проблема возникает только с большими порциями данных.

Как решить эту проблему? Кроме того, как провести стресс-тестирование моего сетевого адаптера? Как определить состояние при появлении этой проблемы?

Вот что я пробовал:

  • Все шаги из руководства Microsoft
  • Переустановка драйверов и тестирование разных версий с atheros.cz (не было драйверов для Windows 10, поэтому я попробовал их для Windows 8)
  • Принудительное удаление устройства и откат к стандартному драйверу Windows

Ничто из этого не помогло мне.

1 ответ1

1

Никто не ответил мне, но я решил проблему с загрузкой экспериментально, и я хочу поделиться своим опытом с теми, кто застрял с этой проблемой тоже.

Для начала вам необходимо откатить драйвер сетевого адаптера до версии 2.1.0.16, предоставляемый Microsoft, например, встроенный драйвер. Для этого используйте диспетчер устройств: нажмите Win+R, введите devmgmt.msc и нажмите Enter. Затем выберите свой сетевой адаптер: разверните раздел « Network Adapters и найдите что-нибудь, содержащее Atheros AR8152 . Дважды щелкните элемент сетевой карты и перейдите на вкладку « Driver ». На этой вкладке нажмите кнопку « Roll Back Driver . Согласитесь с осторожным диалогом. После этого убедитесь, что у вас есть драйвер Microsoft. Не закрывайте окно свойств.

Второй шаг - редактирование настроек драйвера, чтобы он работал правильно. Перейдите на вкладку « Advanced » и измените настройки в списке слева в соответствии со следующими значениями:

  • Большая отправка разгрузки (IPv4) = отключено
  • Большая отправка разгрузки v2 (IPv4) = отключено
  • Макс. IRQ в секунду = 9000 (найдено экспериментально)
  • Передающие буферы = 1024

После этого нажмите кнопку OK . Соединение будет прервано, а затем восстановлено. После этого у меня наконец-то не возникло проблем с загрузкой файлов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .