У меня есть файл Excel с четырьмя листами.
Как сделать дублирование, используя встроенную функцию Excel, используя определенные параметры?
Пример:
Лист 1 - Итого:
A B C
1 Iveco 100 4.5
2 Jaguar 200 2.3
3 Iveco 150 1.0
4 Skoda 300 1.0
Лист 2 - Iveco:
A B
1 100 4.5
2 150 1.0
Лист 3 - Ягуар:
A B
1 200 2.3
Лист 4 - Skoda:
A B
1 300 1.0
Поэтому, если я написал в ячейку A5 на листе 1 - итоговое значение "Iveco", автоматически записал значения из ячеек B5, C5 в лист 2 - Iveco, ячейки A3, B3.
Благодарю.
РЕДАКТИРОВАТЬ
Мой VLOOKUP в Листе 2 - Iveco:
=VLOOKUP(Total!A1,Total!A1:H200,2,FALSE)