У меня есть файл Excel с четырьмя листами.

Как сделать дублирование, используя встроенную функцию Excel, используя определенные параметры?

Пример:

Лист 1 - Итого:

         A            B          C
1    Iveco         100          4.5
2    Jaguar        200          2.3
3    Iveco         150          1.0
4    Skoda         300          1.0

Лист 2 - Iveco:

      A            B
1    100          4.5
2    150          1.0

Лист 3 - Ягуар:

      A            B
1    200          2.3

Лист 4 - Skoda:

      A            B
1    300         1.0

Поэтому, если я написал в ячейку A5 на листе 1 - итоговое значение "Iveco", автоматически записал значения из ячеек B5, C5 в лист 2 - Iveco, ячейки A3, B3.

Благодарю.

РЕДАКТИРОВАТЬ

Мой VLOOKUP в Листе 2 - Iveco:

=VLOOKUP(Total!A1,Total!A1:H200,2,FALSE)

1 ответ1

0

У меня есть формула, которая должна работать для вас, которую я использовал в подобных ситуациях.

Используйте эту формулу в ваших не итоговых листах. Он будет захватывать имя листа и искать его в итоговом листе, а затем возвращать столбец B (или что-то, что вы указали в Index()). без повторения:

=IFERROR(INDEX(Total!B$1:B$4,SMALL(IF(Total!A$1:A$4=MID(CELL("filename",$A$3),FIND("]",CELL("filename",A1))+1,255),ROW(Total!B$1:B$4)-ROW(Total!B$1)+1),ROWS(Total!B$1:B1))),"")

Всего ассортимент !B1:B4 должен быть диапазоном данных, которые вы хотите вернуть. Всего!A1:A4 - список имен листов.

Введите это с помощью CTRL+SHIFT+ENTER

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .