2

Я только баловался с Excel и не очень в течение довольно долгого времени.

У меня есть счет-фактура Excel, поэтому столбец A - это название работы, и каждая строка в столбце A может быть отдельной работой.

Теперь столбцы с B по N - это даты, когда эта работа была выполнена.

То, что я хочу сделать, это назначить денежное значение любой дате, которая вводится в ячейки из столбца BN, и видеть даты в ячейках и иметь столбец O подсчитывать итоговые значения для ячеек BN в этой строке, а затем итоговые суммы в нижней части. колонны О.

Вот снимок экрана, чтобы помочь. Спасибо заранее за любую помощь.

2 ответа2

2

Несколько вещей, которые вы хотели бы сделать в первую очередь:

  • Разделите Название работы и Объем работы на две колонки.
  • Создать и дополнительный столбец для подсчета диапазона ячеек, где вводится дата
  • Отформатируйте соответствующие ячейки для валюты

Это позволит вам использовать формулу для автоматического расчета вашего ответа. Я прилагаю фотографии, которые вы можете увидеть.

Общий вид

Столбец O является формулой подсчета, а столбец P - простым умножением. Ячейка P6 - это функция суммирования, чтобы получить ваш общий итог.

Формулы

0
  1. Отделите оплату от должности, это облегчит вашу жизнь и позволит вам использовать формулы Excel
  2. введите = COUNTA(C2:N2)* A2 в ячейку O2 и нажмите Enter. это будет считать непустые ячейки в диапазоне от C2 до N2 и умножать число на A2
  3. Скопируйте ячейку O2 в O3, O4 и так далее. Excel автоматически изменит значение формулы в соответствии со строкой, в которую вы вставляете.

в этом примере я набрал = SUM(O2:O5), но вы можете просто набрать = SUM( а затем с помощью мыши выбрать диапазон ячеек, нажав и удерживая, как только вы отпустите кнопку мыши, нажмите Enter и Excel добавит числа в выбранном вами диапазоне ячеек.

если что-то не ясно, я здесь, чтобы помочь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .