1

Недавно я скачал FlightGear, так как мне хотелось играть в симулятор полета. Я использую Windows 10 и столкнулся с проблемой частоты кадров.

Игра никогда не идет со скоростью выше 25 кадров в секунду и иногда имеет задержку кадра 80 мс, но, как вы можете видеть на следующем рисунке, который описывает использование моего процессора, графического процессора и памяти (это данные Process Hacker, поэтому я совершенно уверен в этом), У меня все еще есть больше чем 5 ГБ доступной оперативной памяти, и использование CPU/GPU едва превышает 20% ...

http://hpics.li/763d92d

Кроме того, мой компьютер очень хорошо работает на всех последних играх с постоянной скоростью 60 кадров в секунду, оснащенный процессором Intel Core I7 3770K и отличным Nvidia GTX780TI с 16 ГБ ОЗУ. Мои видеодрайверы (и в основном все драйверы) обновлены.

Я признаю, что я максимально использовал все настройки, которые мог на симуляторе, я опубликую ссылку в комментарии, где вы можете скачать мой файл preferences.xml (я фактически ограничен повторением). Единственное изменение, которое я сделал вручную, - это разрешить многопоточность (раскомментировав одну строку, и это не повлияло на производительность), все остальное было максимально использовано в самой игре. Я также дважды проверил, я не ограничивал частоту кадров до 60FPS, моя частота экрана.

Почему игра не использует больше вычислительной мощности для обеспечения плавного игрового процесса, поскольку мой компьютер способен на это?

Я также проверил, что моя видеокарта поддерживается игрой, и, ну, это так: она написана «NVIDIA Corporation GeForce GTX 780 TI/PCIe/SSE2» на вкладке "Справка" и не упоминается в "Проблемных видеокартах". страница игры вики. Поскольку я запускаю игру в Windows, я не могу скомпилировать ее, чтобы использовать встроенный профилировщик, который, к сожалению, использует google perf tools :-(

Дайте мне знать, если я смогу дать больше информации, чтобы решить эту проблему. Это может помочь многим людям, сталкивающимся с той же проблемой. Спасибо.

Второй экран, показывающий подробную статистику OSG

1 ответ1

0

Если кажется, что FlightGear не использует все ресурсы, это, вероятно, из-за дисбаланса между процессором и графическим процессором. Некоторые операции могут быть ограничены ЦП, а другие ограничены ГП.

На скриншоте первое наблюдение состоит в том, что внутренний мониторинг процессов активен; это окажет значительное влияние на частоту кадров.

GUI в FlightGear построен с использованием PUI - который будет влиять на частоту кадров, когда у вас есть диалоговые окна на дисплее; особенно диалоги, которые часто обновляются, поскольку PUI не так эффективен. Существует понимание того, что PUI необходимо заменить, но пока я не думаю, что кто-то работает над этим.

Используйте Debug-> Cycle на экранной статистике, чтобы включить счетчик частоты кадров OpenSceneGraph. Возможно, вам придется использовать F10, чтобы скрыть строку меню, чтобы она отображалась в левом верхнем углу. Это намного эффективнее, чем монитор на основе PUI в скриншоте.

В FlightGear есть 3 движка рендеринга; Basic, ALS и Rembrendt.

Я считаю, что ALS (Рассеяние света в атмосфере от View-> Options Rendering Options) обеспечит лучший баланс между хорошо выглядящей сценой и разумной частотой кадров.

Если вы установили максимальный ползунок случайной растительности, это, вероятно, приведет к слишком большому количеству геометрии для визуализации. Поэтому придерживайтесь значений около 3,5 для этого и постепенно настраивайте его вверх, пока не будет достигнут баланс между деревьями и хорошей частотой кадров.

Если вы используете Рембрандт (отложенный рендеринг, который все еще официально экспериментален), то вы получаете излучающее освещение и возможность тени, расцветать вокруг точек света, но это требует нескольких проходов по геометрии и будет медленнее, чем ALS - но солнечный свет модель довольно упрощенная и ALS вообще лучше ИМО.

Также вы получаете более качественные облака, используя детальную погоду, которую нужно каждый раз включать.

Хотя может показаться привлекательным просто максимально использовать все ползунки, потому что у вас есть система высшего класса - при всем уважении, это не совсем то, почему они там. Ползунки позволяют настраивать доступные параметры рендеринга, чтобы получить баланс между частотой кадров и функциями.

Кроме того, 3.6RC и предстоящая версия 3.8 или 2016 года сократили использование памяти, что приводит к повышению производительности.

Жаль, что 3.6 не был выпущен в августе (из-за нехватки рабочей силы), так как это значительное улучшение, особенно с кабиной ALS и стеклянными эффектами.

Ночная сборка может быть стабильной; стоит их скачать и попробовать, пока не получится хороший. Если это не хорошо, тогда стоит 3.6RC .

Так что чаще всего сначала выясните, что является узким местом (CPU/GPU), и настройте соответственно. OSG на экранной статистике может быть полезен для диагностики этого вместе с инструментами системного мониторинга для понимания использования GPU и CPU.

FlightGear в настоящее время использует некоторые преимущества многоядерных систем; ведется работа по ее улучшению, но на самом деле это не исправит ситуацию, когда одно ядро максимально работает на GPU; или когда GPU максимально увеличен с геометрией почти так же, как с OpenGL, многопоточность может дать только очень многое.

Если вы посмотрите на картинку ниже, вы увидите, что голубые столбики происходят одновременно. Это многопоточность OSG. FlightGear (с отложенным рендерингом) использует две камеры (ближнюю и дальнюю), поэтому многопоточность OSG дает преимущество. Однако вы также заметите, что моя частота кадров (i7 2600, R9 290) составляет всего 30 с чем-то.

FlightGear OSG Stats

Когда я сижу в KLSV в кабине с разумными настройками рендеринга, я нахожусь на скорости от 30 до 35 FPS Если я смотрю на небо (где геометрия намного меньше), я получаю 80 FPS.

Сравнение геометрии FlightGear

Обратимся к вашему скриншоту с подробной статистикой; две параллельные команды говорят нам, что OSG является многопоточным; но времена GPU довольно длинные, даже с 104 миллионами вершин. Таким образом, похоже, что GPU держит вещи - что странно для ваших карт. Возможно, проверьте настройки NVidia и убедитесь, что все выглядят разумно.

OSG Статистика

В местах с высокой плотностью пейзажей случайная растительность добавит значительную дополнительную нагрузку; но даже в этом случае приличная комбинация CPU/GPU должна выдерживать 3.5.

Попробуйте другие аэропорты; есть целый мир для посещения. ZUBD довольно весело.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .