8

Используя мою учетную запись Microsoft, я просто не могу войти в Windows 10 через удаленный рабочий стол. Я пробовал множество вариантов, в том числе:

MicrosoftAccount\ имя пользователя
MicrosoftAccount\ email@domain.tld
Имя_компьютера \ имя пользователя
Имя_компьютера \ email@domain.tld
пользователь @ имякомпьютер
пользователь @ MicrosoftAccount
email@domain.tld
И т.д. И т.д.

Я уверен, что я вошел в систему один раз, но я не могу найти, где я сохранил комбинацию имени пользователя / домена, которую я использовал. Я также уверен, что это не настройка или брандмауэр. Я даже создал учетную запись локального пользователя и смог успешно войти в систему с этой учетной записью.

Там должно быть где-то, что я могу найти правильное имя пользователя для использования.

Обновить:
Судя по тому, что у многих других проблем нет, я подозреваю, что это как-то связано с моими настройками Windows или моей учетной записью. Я на 100% уверен, что у моей учетной записи есть необходимые разрешения для входа через удаленный рабочий стол.

5 ответов5

3

Я наконец понял это. Моя учетная запись Microsoft и пароли локальной учетной записи не были синхронизированы. Я изменил пароль учетной записи Microsoft изнутри Windows, и BAM, он снова работает.

2

Рабочее имя пользователя@outlook.com для меня без проблем

Чтобы проверить, имеет ли ваш пользователь доступ к RDP 1. Панель управления> Система> Удаленные настройки> Удаленный рабочий стол 2. Нажмите «Выбрать пользователей» и убедитесь, что ваш username@outlook.com добавлен туда, если нет, нажмите «Добавить» и добавьте его вручную.

2

В моем случае при переключении на локальную учетную запись я смог успешно подключиться, и после этого повторного переключения на учетную запись Microsoft проблема была решена.

0

Я использую нашу служебную учетную запись Office365 для локального входа в свой компьютер в среде Windows 10. Я также настроил AzureAD при первоначальной установке Windows 10, которая, как мне кажется, становится более стандартизированной после юбилейного обновления Win10. Из-за этого мне пришлось использовать этот формат учетных данных для работы удаленного рабочего стола:

Имя пользователя: AzureAD/LocalComputerUserName

Пароль: (пароль для вашей учетной записи Office365)

Чтобы выяснить, что у вас за LocalComputerUserName , просто зайдите в Control Panel -> User Accounts -> User Accounts -> Manage Accounts учетными записями .

0

У меня были проблемы с этим в течение нескольких часов, прежде чем заставить его работать. Я смог нормально использовать RDP, прежде чем перейти к ускоренному обновлению инсайдерских версий Windows 10. После обновления до последней сборки, 16299.15, я не смог соединиться с учетными данными для входа в Windows, которые я использовал ранее, *****@gmail.com и паролем моей учетной записи Microsoft.

Первоначально я изменил свой пароль на машине, на которую я пытался подключиться по RDP. Это не решило проблему. Затем я использовал локальное имя пользователя, связанное с учетной записью Microsoft на удаленном компьютере, с новым паролем, который я создал на удаленном компьютере, и это сработало.

Таким образом, в конечном итоге использовались следующие данные для входа: Имя пользователя: {локальное имя пользователя учетной записи Microsoft на удаленном компьютере} и Пароль: {самый последний пароль учетной записи Microsoft.}

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .