1

Он работает на моей локальной учетной записи, но не при подключении моей учетной записи Microsoft Windows.

Настройки удаленного рабочего стола:

Настройки удаленного рабочего стола

Порт 3389 открыт:
Порт 3389

  • Опробовал как мой локальный IP, так и мой публичный IP для имени ПК.

  • MicrosoftAccount\google@gmail.com для (ДОМЕН / пользователь)

  • Я даже сбросил пароль своей учетной записи Microsoft и подтвердил, что он правильный.

  • Я проверил свои правила входа в брандмауэр Windows.

  • Когда я использую Microsoft Remote Desktop Assistant, он просто дает информацию о моем локальном IP / имени пользователя, что я и пытался описать выше ... так же, как вывод whoami.

  • Моя сеть действительно настроена как частная.

Я пытался подключиться через мой телефон / ноутбук как по Wi-Fi, используя мой локальный IP, так и отключился от WiFi (LTE), используя общедоступный IP. Просто говорит: "Имя пользователя или пароль не работает" или "Неверные учетные данные".

Есть идеи?

2 ответа2

0

Шаг 1. Убедитесь, что у вас есть локальная учетная запись на компьютере, к которому вы пытаетесь получить доступ.

Шаг 2. Убедитесь, что учетная запись есть в списке пользователей (скриншот выше)

Шаг 3. Включение удаленного рабочего стола означает, что у вас должен быть пароль, который должен содержать не менее 8 символов, одно число, одну заглавную и одну не буквенно-цифровую.

После подтверждения, что вы все сделали правильно, вы сможете войти. Как вы уже видите на экране входа в систему, проблема не имеет ничего общего с вашим брандмауэром.

0

Убедитесь, что ваша раскладка клавиатуры в RDP правильная (соответствует клавиатуре вашего хост-компьютера). В противном случае пароль, не имеющий буквенно-цифровой символ, не будет отображаться правильно в windows 10

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .