Это очень специфическая проблема, поэтому я не уверен, сталкивался ли кто-либо с этим или нет, но все предложения приветствуются.
В нашей компании мы используем веб-приложение Impact 360 от Verint, которое позволяет нам записывать звонки клиентов, а также видео-скриншоты рабочих столов оператора, когда они находятся на вызове.
Если супервизор пытается просмотреть видеозапись на ноутбуке, подключенном к внешнему монитору либо непосредственно к ноутбуку, либо через док-станцию, видео будет сильно искажено и недоступно для просмотра.
Самая большая дилемма в устранении неполадок заключается в том, что эта проблема возникает только у определенных супервизоров, и только с определенными агентами. Например, 10 из 30 супервизоров имеют эту проблему, и это с 40 из 100 агентов. Они не могут просматривать видео для каких-либо агентов, вызывающих проблемы, в то время как они могут просматривать все видео для агентов, не связанных с проблемами. Все агенты в VDI используют один и тот же шаблон, и каждый раз они входят в разные виртуальные машины.
У меня были супервизоры, которые пробовали разные, только что созданные компьютеры с тем же результатом. Я также попытался воссоздать профили VDI для агентов по устранению неисправностей. Я обновил видеодрайверы до последней версии, попробовал различные разрешения и частоты обновления, а также переустановил программное обеспечение Impact 360 для воспроизведения, которое необходимо для воспроизведения в веб-интерфейсе.
Агенты с искаженным видео имеют различные размеры и модели мониторов, а также одиночные и сдвоенные дисплеи. Все контролеры используют ноутбук на док-станциях, подключенных к 19-дюймовому монитору. Все оборудование Dell, а Windows 7 x64 Pro - единственная используемая ОС.
Видео будет воспроизводиться четко в следующих сценариях:
- Измените дисплеи с расширенных на дубликаты в свойствах экрана (щелкните правой кнопкой мыши рабочий стол и выберите «Разрешение экрана»)
- Показывать показ только на ноутбуке или на рабочем столе, но не на обоих одновременно
- Снимите ноутбук с док-станции
- Загрузите записи на компьютер и воспроизведите их с помощью Windows Media Player
Еще одна странная проблема заключается в том, что если видео воспроизводится сидя на внешнем мониторе, это приведет к тому, что на этом мониторе будут отображаться десятки маленьких (длиной 1 см) черных линий, равномерно распределенных по всему дисплею, но экран ноутбука будет в порядке. Так будет до тех пор, пока не будет воспроизведено хорошее видео, после чего строки исчезнут. При воспроизведении видео с дисплея ноутбука строки не отображаются.
Буду признателен за любой совет, который может дать любой.
Спасибо шон