2

Это очень специфическая проблема, поэтому я не уверен, сталкивался ли кто-либо с этим или нет, но все предложения приветствуются.

В нашей компании мы используем веб-приложение Impact 360 от Verint, которое позволяет нам записывать звонки клиентов, а также видео-скриншоты рабочих столов оператора, когда они находятся на вызове.

Если супервизор пытается просмотреть видеозапись на ноутбуке, подключенном к внешнему монитору либо непосредственно к ноутбуку, либо через док-станцию, видео будет сильно искажено и недоступно для просмотра.

Самая большая дилемма в устранении неполадок заключается в том, что эта проблема возникает только у определенных супервизоров, и только с определенными агентами. Например, 10 из 30 супервизоров имеют эту проблему, и это с 40 из 100 агентов. Они не могут просматривать видео для каких-либо агентов, вызывающих проблемы, в то время как они могут просматривать все видео для агентов, не связанных с проблемами. Все агенты в VDI используют один и тот же шаблон, и каждый раз они входят в разные виртуальные машины.

У меня были супервизоры, которые пробовали разные, только что созданные компьютеры с тем же результатом. Я также попытался воссоздать профили VDI для агентов по устранению неисправностей. Я обновил видеодрайверы до последней версии, попробовал различные разрешения и частоты обновления, а также переустановил программное обеспечение Impact 360 для воспроизведения, которое необходимо для воспроизведения в веб-интерфейсе.

Агенты с искаженным видео имеют различные размеры и модели мониторов, а также одиночные и сдвоенные дисплеи. Все контролеры используют ноутбук на док-станциях, подключенных к 19-дюймовому монитору. Все оборудование Dell, а Windows 7 x64 Pro - единственная используемая ОС.

Видео будет воспроизводиться четко в следующих сценариях:

  • Измените дисплеи с расширенных на дубликаты в свойствах экрана (щелкните правой кнопкой мыши рабочий стол и выберите «Разрешение экрана»)
  • Показывать показ только на ноутбуке или на рабочем столе, но не на обоих одновременно
  • Снимите ноутбук с док-станции
  • Загрузите записи на компьютер и воспроизведите их с помощью Windows Media Player

Еще одна странная проблема заключается в том, что если видео воспроизводится сидя на внешнем мониторе, это приведет к тому, что на этом мониторе будут отображаться десятки маленьких (длиной 1 см) черных линий, равномерно распределенных по всему дисплею, но экран ноутбука будет в порядке. Так будет до тех пор, пока не будет воспроизведено хорошее видео, после чего строки исчезнут. При воспроизведении видео с дисплея ноутбука строки не отображаются.

Буду признателен за любой совет, который может дать любой.

Спасибо шон

1 ответ1

0

Моя компания также использует это программное обеспечение, и у нас было много проблем после обновления всех наших пользователей CSR до последней версии.

Одна вещь, которую мы обнаружили, которая повлияла на возможность воспроизведения записей, была запущена в Internet Explorer x86 или x64. Verint работал только в IE9 (или выше, с поддержкой совместимости).

Обязательно проверьте реестр [HKLM> Программное обеспечение> Witness Systems> eQuality Agent> Capture> CurrentVersion (для x86 Verint)] и убедитесь, что программное обеспечение указывает на серверы, которые использует ваша компания. Номер порта должен быть:29522.

  • 64-битная версия Verint будет иметь записи reg в каталоге Wow6432Node

Также убедитесь, что все используют последнюю версию всех компонентов. Наша компания в настоящее время до:

Настольные ресурсы Verint - 11.2.0

Регистратор - 11.01.2001

Воспроизведение - 11.02.00.1000

Модуль захвата экрана - 11.02.0000.893

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .