1

Я получил новую учетную запись электронной почты со следующими данными:

Адрес электронной почты: name@server.com

Тип: IMAP

Сервер входящей / исходящей почты: server.com

Имя пользователя: name@server.com

Пароль: пароль

Исходящий: порт 587 TLS

Входящий: порт 993 SSL

Я настроил учетную запись в Thunderbird и Outlook 2010, и у меня возникла та же проблема: я могу отправлять электронные письма, но не получать. Когда я прошу клиента (-ов) получать электронную почту, я не получаю никакой ошибки, просто несколько быстрых сообщений о подключении, которые заканчиваются сообщением "нет новых сообщений".

  • Тот факт, что я могу правильно отправлять электронные письма, вероятно, означает, что аутентификация работает (с использованием "обычного пароля").
  • Тот факт, что оба клиента показывают одинаковое поведение, вероятно, означает, что это не проблема клиента.
  • Тот факт, что я не получаю ошибки, вероятно, означает, что порты и протокол шифрования установлены правильно (я пытался поэкспериментировать с ними, и в большинстве случаев я получаю таймауты соединения).

Где может быть проблема? Как я могу получать электронные письма?

2 ответа2

1

Сначала проверьте электронную почту, отправив электронное письмо себе. Если вы не получите его обратно, то у вас определенно есть проблема.

Стандартная электронная почта, не принадлежащая Microsoft, обычно использует два разных протокола: SMTP-сервер для отправки / исходящей почты и IMAP или POP3-сервер для получения / входящей почты.

Иногда они могут быть одним и тем же сервером, иногда они разные. Таким образом, возможно, ваш входящий сервер неверен (и отличается от вашего исходящего сервера), или неправильные настройки, такие как Использовать SSL и т.д.

Также убедитесь, что входящая почта использует правильный протокол. Если ваш провайдер поддерживает только POP3, IMAP не будет работать.

Если вы пользуетесь бесплатным провайдером электронной почты, вам, возможно, придется заплатить им, чтобы получить доступ по протоколу POP3/IMAP, хотя, если вы можете использовать их исходящий сервер без проблем, то, скорее всего, это проблема с настройками.

0

Проблема действительно была на стороне сервера. По словам админа:

Права доступа к файлу сообщений по умолчанию были доступны только для чтения на стороне сервера.

Так что исправлением было заблокировать права доступа к нужным настройкам.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .