У меня есть эта странная проблема, которая мучает меня почти месяц. У нас есть небольшой офис (менее 20 пользователей), который использует Устав в качестве ISP - кабельного модема. У нас также есть внешний хост, discountasp.net, где мы размещаем наш веб-сайт и электронную почту. Раз или два в день мы теряем способность отправлять электронные письма. Мы можем получать электронную почту и просматривать веб-страницы, но не можем отправлять почту. Мы получаем следующее сообщение:
Task 'usermail@ourcompany.com - Sending' reported error (0x800CCC0F) :
'The connection to the server was interrupted. If this problem continues, contact your server
administrator or Internet service provider (ISP).'
(Usermail и наша компания не настоящие имена для конфиденциальности)
Эта проблема будет сохраняться в течение часа, а затем устранится, и проблема отправки исчезнет. Кроме того, пока проблема возникает, я могу подключиться к точке доступа телефона Android и отправлять и получать электронную почту очень хорошо. Другими словами, когда я использую интернет-провайдера, кроме чартера, он работает! Также аналогичным образом, когда дома у моего провайдера (не чартер) отправка электронной почты работает нормально. Однако, если я подключаюсь к VPN, когда в офисе возникают проблемы с отправкой, я также не могу отправить. Отключаемся от VPN (чартер) и возвращаемся к моему домашнему провайдеру (не чартер) и отправка снова работает.
Вы можете сказать, альт, это Устав ISP. Однако, когда я связываюсь с Хартией, они утверждают, что с их стороны все в порядке. Когда я связываюсь с Discountasp.net, они заставляют меня выполнить трассировку к серверу smtp, который работает нормально, без падений. И у меня есть Telnet к серверу SMTP, который также работает нормально. Поэтому они утверждают, что на их стороне нет ничего плохого.
Во всяком случае, я в растерянности. Я собираюсь переключить интернет-провайдеров с чартера на кого-то другого, чтобы решить эту проблему.
Просто подумал, что я бы поставил эту проблему, чтобы посмотреть, действительно ли кто-то решил проблему и может избавить меня от головной боли при переключении интернет-провайдеров.
Кстати, это не имеет ничего общего с исходящим портом 25 или 587, любая из настроек выдает ту же ошибку.
Кроме того, во время проблемы я попытался перезапустить наш единственный контроллер домена, наш модем и наш маршрутизатор WIFI, думая, что это могло быть внутренней проблемой - не помогло.
НЕКОТОРЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ --- Сегодня снова возникла проблема, я решил попробовать отправить ее с другого аккаунта, и это сработало Так что проблема сужается. Проблема возникает при попытке отправить электронное письмо с использованием smtp-сервера discountasp.net. Если я переключаю учетные записи, используя другой SMTP-сервер, то я могу отправить. Таким образом, проблема возникает только при использовании smtp-сервера discountasp.net. Однако, если я переключу провайдера с чартера на горячую точку своего телефона, я смогу отправить его отлично, используя SMTP-сервер discountasp.net. Настоящий ум поражен.