4

Я хочу отсортировать мою сводную таблицу по двум столбцам. Я некоторое время искал в Интернете, и, похоже, Excel этого не позволяет, поэтому мне нужно обойти это.

Мои данные

данные

Желаемый результат

Я хочу обобщить это по клиенту, отсортированному по количеству заказов, а затем по общей стоимости заказов - так что это макет таблицы, которую я ожидаю увидеть:

ожидаемый результат

Фактические результаты с использованием сводных таблиц

Вот как на самом деле выглядит моя сводная таблица. Если я сортирую по количеству заказов, столбец значений находится в неправильном порядке. Если я сортирую по значению, счетчик будет в неправильном порядке. Не существует концепции сортировки равных значений по вторичному столбцу для сводных таблиц.

сводные таблицы

Вопрос

Как отсортировать сводные таблицы Excel по нескольким столбцам?


Примечание: я знаю, что вы можете сортировать сводные таблицы по нескольким столбцам, если у вас есть два набора меток строк, как я показал здесь. Но в этом случае по разным причинам мне нужен только один набор меток строк.

1 ответ1

4

Используйте вычисляемое поле

Лучший способ добиться этого - добавить вычисляемое поле в таблицу, которое производит правильный порядок сортировки, а затем скрыть этот столбец.

Поле порядка сортировки должно работать, масштабируя каждый столбец сортировки вверх или вниз так, чтобы ни один из столбцов выходного значения сортировки не перекрывался ни с каким другим.

Поэтому я увеличиваю OrderCount на большое число, а общее значение на большое число:

= (OrderCount*1000) + (Value/1000) 

Для приведенных выше цифр Джемейна это даст 3000.18 . Брет будет 3000.07 , Мюррей / Брайан 1000.09 т.д. - правильный порядок.

Если бы я хотел добавить третье условие сортировки, мне пришлось бы уменьшить его еще больше:

= (OrderCount*1000) + (Value/1000) + (3rdCondition/1000000)

Добавление вычисляемого поля

Чтобы фактически реализовать это в сводной таблице, мне нужно добавить столбец в мою таблицу данных, чтобы вычисляемое поле могло считать заказы. Я просто добавил столбец OrderCount и установил значение 1 для каждой строки:

количество заказов

Теперь мы можем добавить рассчитанное поле. Выберите эту опцию на ленте и введите формулу:

добавить поле calc

добавить формулу

Моя сводная таблица теперь выглядит следующим образом, отсортирована правильно.

правильный результат

Приведение в порядок

Этот столбец SortOrder может сбить с толку других пользователей, поэтому я могу просто скрыть весь столбец.

Однако я часто предпочитаю не скрывать столбцы (личные настройки), поэтому, чтобы сделать этот столбец незаметным, я могу переименовать столбец в (т. е. пустое место) и отформатируйте числовой столбец для значений SortOrder в произвольный формат "";"";"" . Если Excel автоматически настраивает ширину столбца, это делает столбец едва заметным.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .