У меня дома есть 90-мегабитный Comcast Internet. Он поступает через коаксиальный кабель, и мой компьютер подключен к модему-маршрутизатору через кабель Ethernet (не Wi-Fi). Примерно 15-20 раз в час (каждые несколько минут) мой интернет полностью отключается от ПК на 2-5 секунд. Всего несколько секунд, но это очень разрушительно во время сеансов удаленного рабочего стола, интенсивной веб-разработки и т.д.
Comcast признает проблему. Каким-то образом они могут удаленно обнаруживать, что мое соединение постоянно прерывается в течение дня. Это происходит в течение нескольких месяцев. Они говорят, что нет никаких отключений, и что все мои провода и оборудование хорошо. Они заменили мой кабельный модем 4 раза в прошлом месяце, но проблема остается. Кажется очевидным, что модем не проблема.
Ethernet от кабельного модема к компьютеру - стандартная сеть CAT-5 от Home Depot. У меня не было проблем с подключением в течение 4 лет. Эти проблемы начались 6 месяцев назад, когда Comcast впервые "обновил" мой модем. Поэтому я предположил, что проблема с модемом, и, как уже упоминалось, я прошел через 4 модема.
В прошлом месяце к дому пришли 3 разных специалиста Comcast. Все они сообщают сильный сигнал и никаких аппаратных проблем. Они просто не могут найти проблему. Тем не менее, тот факт, что Comcast может удаленно видеть пропавший интернет внутри моего дома, наводит на мысль, что это действительно проблема, и я, конечно, это часто замечаю.
Это кабельный модем Xfinity, очень новая, поздняя модель.
Должен быть какой-то способ изолировать проблему. Оборудование? Программного обеспечения? Мониторинг? Может ли кто-нибудь стать героем и предложить мне какой-нибудь способ выяснить, что происходит?