У нас есть "прибитая" линия CenturyLink DSL, которая часто прерывает соединение - от 20 до 30 раз в день. Каждый раз, когда он отключается, линия не работает в течение, возможно, 2 или 3 минут, поскольку цепь DSL повторно соединяется, и затем PPPoE возвращается.

Используемое оборудование - это модем NetGear DM111PSP v2 ADSL2+, настроенный как модем (в отличие от маршрутизатора), подключенный к Apple Time Capsule, которая завершает соединение PPPoE и обрабатывает маршрутизацию. До появления модема NetGear мы использовали ADSL-маршрутизатор ZyXEL EQ660R-F1 в аналогичной конфигурации. Мы вывели ZyXEL из эксплуатации, поскольку CenturyLink больше не поддерживает его и заявили, что проблема связана с модемом ZyXEL.

Буду признателен за любые советы о том, что ожидать от линии DSL и как устранить неполадки, если это поведение является ненормальным. CenturyLink утверждает, что в нашей сети "нет проблем". Мое очень грубое наблюдение состоит в том, что проблемы, кажется, ухудшаются, поскольку погода ухудшается осенью. Когда связь установлена, это хорошо, но она не остается надежной.

1 ответ1

1

Нет, обычно это не нормально. Это может быть указанием на:

  • EMI
  • Проблемы с медью
  • Твой модем умирает
  • Порт провайдера на DSLAM умирает

Первый случай - это когда кто-то запускает жирные электрические инструменты, такие как дрели, пробойники и т.д., Увеличивая пики в сети. Модем не может поддерживать соединение в этом состоянии. Решением может быть обеспечение лучшего электричества для модема (используйте хороший ИБП), замена модема и т.д.

Вы можете столкнуться со вторым случаем, когда есть дождливая погода, когда плохо изолированные соединения где-то промокают, а электрические свойства медной линии ухудшаются. Если это так, вы должны позвонить своему поставщику линии, чтобы исправить линию.

Чтобы проверить это, вы могли увидеть диагностическую информацию от модема, по крайней мере, скорость восходящего и нисходящего потоков, о которой он договорился. Хорошо, если ваша физическая скорость, по крайней мере, соответствует вашему тарифному профилю (это несправедливо, если вы используете нисходящий поток всего 3 Мбит / с, при этом платя за 10 Мбит / с). Восходящий канал в ADSL никогда не может превышать 1 Мбит / с (или более 2 Мбит / с, если используется ПриложениеM), хорошие значения начинаются с 800 Кбит / с (другие DSL имеют другие ограничения).

Лучше всего, если бы вы могли просмотреть таблицу тонов DSL. Это таблица с 256 или 512 записями шестнадцатеричных цифр от 0 до f, показывает, какие тоны использует DSL и как. Каждая буква представляет тональный сигнал (частотный поддиапазон), в ADSL первые - "восходящий", последняя - "нисходящий"; другие стандарты DSL имеют другие настройки. Цифры означают "насколько сильно используется этот конкретный тон", например, если линия очень шумная или в этой конкретной полосе частот, или если эта частота как-то отфильтрована, будет небольшое использование (0-4). Хорошее условие, как вы, вероятно, думаете, состоит в том, чтобы иметь много больших значений :) Кстати, скорость восходящего и нисходящего потоков рассчитывается как сумма всех тонов в этом направлении (умноженная на 4k, если я правильно помню).

Хуже всего то, что вы сами должны выяснить, как получить эту информацию от вашего модема. Все они имеют существенно разные интерфейсы, и я не привык работать с этим более 5 лет, поэтому не очень разбираюсь в текущем оборудовании, трудно вам здесь помочь.

Третья (и первая) проблема легко тестируется с помощью другого модема.

И, в-четвертых, самое трудное для поиска и решения, потому что для проверки этого вам нужно, чтобы ваш провайдер перешел к другому порту DSLAM, лучше даже к другой линейной карте.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .