Я пытаюсь создать оптимизатор для клиента, и у них есть несколько возможных результатов.
Давайте назовем результаты "Мотоциклы" и "Автомобили".
Клиента интересует, как их рекламный комплекс влияет на продажи. Но из данных ясно, что чем больше они рекламируют "Автомобили", тем меньше "Мотоциклов" они продают.
Так, например, если уравнения такие:
Cars sold = 100 (base sales) + 4 x Brand Advertising + 5 x Car Advertising - 1 x Motorbike Advertising
Motorbikes sold = 200 (base sales) + 3 x Brand Advertising + 6 x Motorbike Advertising - 3 x Car Advertising
Так что для решателя мне нужно было бы превратить их в «автомобили, проданные за единицу рекламы» и то же самое для мотоциклов.
Могу ли я использовать solver для оптимизации рекламного микса для этого клиента?
Или отрицательные значения делают это невозможным?
Отрицательные значения кажутся правильными и являются результатом того, что клиенты переходят с одного продукта на другой.