Корпорация ABC является глобальным дистрибьютором электрических компонентов и компонентов. Компания заключает контракт на закупку комплектующих и запчастей из Европы и доставляет их на склады в трех европейских портах, E1, E2, E3. Различные компоненты и детали загружаются в контейнеры по требованию клиентов из США. Каждый порт имеет ограниченное фиксированное количество контейнеров, доступных каждый месяц. Контейнеры затем отправляются за границу контейнеровозами в порты P1, P2, P3 и P4. Из этих морских портов контейнеры обычно соединяются с грузовыми автомобилями и перевозятся во внутренние порты в I1, I2 и I3. В каждом порту каждый месяц имеется фиксированное количество грузовых автоперевозчиков. Эти внутренние порты иногда называют «грузовыми деревнями» или интермодальными узлами, где контейнеры собираются и перемещаются из одного вида транспорта в другой (т.е. из грузовика в железнодорожный транспорт и обратно). Из внутренних портов контейнеры транспортируются в распределительные центры ABC в D1, D2, D3, D4 и D5. Ниже приводятся данные об обработке и стоимости доставки ($/ контейнер) между каждым из пунктов отправления и назначения по этой зарубежной цепочке поставок и доступными контейнерами в каждом порту:
Красная ячейка означает, что конкретный маршрут не является жизнеспособным вариантом и, следовательно, не может рассматриваться. Определите оптимальные отгрузки от каждой точки посадки до каждого пункта назначения в этой зарубежной цепочке поставок, что приведет к минимальной общей стоимости доставки и общей стоимости доставки, понесенной на каждом этапе.