Привет, я использую Excel 2013 и у меня есть формула в W269:=product(u269,v269)+50
Однако эта формула должна выполняться только тогда, когда T269 содержит значение (текст, а не число).
Вот еще некоторые подробности, если кто-то может предложить другое решение:
T269= employee names
U269= pay rate
V269= hours worked
W269= total pay for a given day
50= $50 per diem each day an employee works.
Проблема в том, что когда работник не работает (и, следовательно, не получает суточные), эта формула все равно будет ошибочно генерировать 50 в W269, даже если в T269 не было ни одного сотрудника. Это создает ошибочную сумму в w313. Я хотел бы, чтобы Excel автоматически добавлял perdiem, когда сотрудник работает, и опускал его, когда сотрудник не работает.
Идеи?... кроме как перестать платить моим сотрудникам пердием :)
заранее спасибо