Спасибо за поиск.

У меня есть очень большой текстовый документ, который структурирован с использованием различных заголовков, чтобы я мог просматривать структурированный документ на панели навигации.

Допустим, у меня есть сотня разделов, которые выглядят (структурно) так:

 - Section Title
   -- Summary
   --- Items

Теперь скажем, что для каждого из этих сотен разделов мне нужно добавить новый:

 - Section Title
   -- Summary
   --- MY NEW SECTION
   ---- MY NEW SUBSECTION
   --- Items

Есть ли быстрый способ добавить этот новый раздел к каждой из сотен других одновременно?

Заранее спасибо.

2 ответа2

1

Вы должны быть в состоянии использовать Find/Replace и перейти к формату строки Summary ["Header2"?], А затем заменить его на Summary+NEWsection+NEWSubsection.

Подготовьте новую структуру в одном примере, скопируйте ее, а затем используйте команду «Найти / заменить», поместите скопированные данные в поле «Заменить» (при необходимости используйте \1 для сводки) и формат «Сводка» в поле «Найти». убедитесь, что активен поиск форматирования.

Я не пробовал этот конкретный пример, но делал подобные замены в прошлом, и они пошли хорошо. Это не тривиальное занятие, но если вы немного повозитесь, вы должны заставить его работать.

1

Альтернативное решение состоит в том, чтобы перейти к представлению главы и выбрать два, которые вы хотите скопировать (NEWsection+NEWSubsection), а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL (для «Копировать»), перетащить их в каждое место, где вы хотите их видеть.

Да, это сто драг / дроп, но это просто и понятно, и занимает секунду на действие.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .