Загрузите средство развертывания Office 2016 по этой ссылке.
Запустите загруженный исполняемый файл .exe.
Выберите локальную папку (например, C:\ODT2016) и извлеките файлы в эту папку.
Вы получите два файла, setup.exe и configuration.xml.
Откройте файл configuration.xml в текстовом редакторе (например, в блокноте).
Замените полное содержимое файла configuration.xml следующими строками:
<Configuration>
<Add SourcePath="C:\ODT2016" OfficeClientEdition="32">
<Product ID="O365ProPlusRetail">
<Language ID="en-us" />
<ExcludeApp ID="Lync" />
</Product>
</Add>
<Display Level="Full" AcceptEULA="TRUE" />
</Configuration>
Измените OfficeClientEdition="32"
на OfficeClientEdition="64"
если вы используете 64-разрядную систему.
Сохраните изменения и закройте текстовый редактор.
Откройте окно командной строки от имени администратора.
В командной строке введите: (при условии, что вы извлекли файлы в «C:\ODT2016»)
cd c:\ODT2016
Далее введите следующую команду:
setup.exe /download configuration.xml
Подождите, пока приглашение вернется. (Обратите внимание, что выполнение этой команды может занять некоторое время).
Введите следующую команду:
setup.exe /configure configuration.xml
Подтвердите, чтобы закрыть "Skype для бизнеса", когда спросят.
Подождите, пока настройка завершится.
Закройте окно командной строки.
Удалите папку, в которую вы распаковали файлы.
Перезагрузите компьютер, чтобы проверить результат.
Для меня это сработало как прелесть, и Skype для бизнеса, наконец, исчез из моей системы.
Также стоит отметить, что все остальные приложения Office по-прежнему работают просто отлично. Процедура не оказала влияния ни на одну из их настроек.