Мне отправили 5 страниц таблицы Microsoft Word для свадебного гостя моей сестры. Каждая отдельная ячейка содержит всю информацию для отправки карты по почте: мистер и миссис Джон Доу, 1111 Address Street, City, State, Zip. Меня попросили перенести эту информацию в электронную таблицу Microsoft Excel со следующими столбцами: название (мистер и миссис и т.д.), Имя, адрес, город, почтовый индекс. Каждая строка должна быть отдельной записью. Поскольку информация находится в одной ячейке, я не могу найти лучший способ импортировать ее без ручного копирования / вставки. Кто-нибудь знает эффективный по времени способ импорта этих данных из таблиц Microsoft Word в электронную таблицу Microsoft Excel 2013 и размещения информации в нужных местах? Спасибо за любые советы, предложения и / или решения!

1 ответ1

0

Это действительно зависит от того, как данные структурированы внутри отдельных ячеек. Варианты включают

Текст в столбцы: может работать, если каждая строка разделена определенным символом. Возможно, вам придется заменить символ перевода строки в Word другим символом, например символом канала, а затем использовать символ канала в качестве разделителя.

Флэш-заливка: скопировав данные в Excel, введите первые два значения в первые две ячейки. Флэш-заливка должна включиться и предложить, как она будет анализировать данные. Очень могущественный.

Power Query - бесплатная надстройка от Microsoft на 2010 год и выше. Это может быть немного излишним

VBA: написать макрос VBA для анализа данных, но структура должна иметь некоторую логику, и, вероятно, для написания VBA потребуется больше времени, чем для первых двух, описанных выше.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .