Мне отправили 5 страниц таблицы Microsoft Word для свадебного гостя моей сестры. Каждая отдельная ячейка содержит всю информацию для отправки карты по почте: мистер и миссис Джон Доу, 1111 Address Street, City, State, Zip. Меня попросили перенести эту информацию в электронную таблицу Microsoft Excel со следующими столбцами: название (мистер и миссис и т.д.), Имя, адрес, город, почтовый индекс. Каждая строка должна быть отдельной записью. Поскольку информация находится в одной ячейке, я не могу найти лучший способ импортировать ее без ручного копирования / вставки. Кто-нибудь знает эффективный по времени способ импорта этих данных из таблиц Microsoft Word в электронную таблицу Microsoft Excel 2013 и размещения информации в нужных местах? Спасибо за любые советы, предложения и / или решения!
1 ответ
Это действительно зависит от того, как данные структурированы внутри отдельных ячеек. Варианты включают
Текст в столбцы: может работать, если каждая строка разделена определенным символом. Возможно, вам придется заменить символ перевода строки в Word другим символом, например символом канала, а затем использовать символ канала в качестве разделителя.
Флэш-заливка: скопировав данные в Excel, введите первые два значения в первые две ячейки. Флэш-заливка должна включиться и предложить, как она будет анализировать данные. Очень могущественный.
Power Query - бесплатная надстройка от Microsoft на 2010 год и выше. Это может быть немного излишним
VBA: написать макрос VBA для анализа данных, но структура должна иметь некоторую логику, и, вероятно, для написания VBA потребуется больше времени, чем для первых двух, описанных выше.