Одна из моих подпапок в папке "Входящие" отсутствует, и когда я использую функцию "Поиск по всем почтовым ящикам", чтобы найти электронные письма, которые, как я знаю, находятся там, они не отображаются. Отображаются только элементы в отправленной папке или других папках. Я использую Outlook 2010. Windows 8.

1 ответ1

0

Мне жаль, что с моим представителем я пока не могу оставить комментарий, но первое, что я хотел бы сделать, это посмотреть на ваш доступ к OWA (если это электронная почта для обмена), чтобы увидеть, есть ли папка там. Или вы можете войти в свой веб-интерфейс (в случае Gmail или тому подобное). Если это ваш gmail (или аналогичный аккаунт), вы использовали IMAP или POP3, чтобы связать его с Outlook? Если это IMAP, то (если папка не была удалена и корзина была очищена), вы захотите увидеть ее в своем электронном письме при входе в сеть. Надеюсь это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .