Извиняюсь за макет снизу, но это образец с 4 колонками.

Мне нужно вставить цель из Таблицы ниже в новый столбец, основанный на Продукте (довольно длинный список) вместе с Приоритетом (рейтинг от 1 до 4, но дал только 2 ниже), который также зависит от офиса или В нерабочее время.

Может кто-нибудь помочь с формулой, чтобы автоматически заполнить это либо в Power Pivot или Power Query, либо в обоих случаях, чтобы я мог использовать любой из них.

Приоритет продукта Часы Цель A 1 OH Один A 1 AH Два A 2 OH Три A 2 AH Четыре B 1 OH Один B 1 AH Два B 2 OH Три B 2 AH Четыре

Мои необработанные данные содержат столбцы для продукта, приоритета и часов. У меня также есть отдельная таблица, как указано выше, со всеми приоритетами продуктов и часами в столбцах 1, 2 и 3.

Спасибо заранее Кейт

1 ответ1

0

Я бы использовал для этого функцию Power Query Merge. Он может соединить 2 запроса, используя соответствующие столбцы. Запросы могут начинаться из таблицы Excel.

На сайте поддержки PQ есть хорошее описание и пошаговое руководство по слиянию:https://support.office.com/en-us/article/Merge-queries-Power-Query-fd157620-5470-4c0f-b132-7ca2616d17f9

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .