У меня 20 разных рабочих тетрадей, каждая с 12 листами (январь-декабрь). Мне нужно обобщить некоторые данные из каждой книги, разделив квартальные результаты.

Это журнал продаж для 20 мест, где каждый продавец из этого места вводит свои данные в свою рабочую книгу. То, что я хотел бы сделать, это иметь возможность с первого взгляда увидеть, где находятся все местоположения на еженедельной основе, но это должно быть четверть дня.

Используя Power Query, я могу добавлять запросы для получения результатов за каждый квартал, и оттуда я создаю сводную таблицу. Есть ли способ скопировать запросы и форматирование, чтобы мне не нужно было делать это для каждой книги?

1 ответ1

0

Я объединил 35 уникальных листов Excel, используя доступ. Затем импортируйте запрос доступа в таблицу Excel. Вот краткий пример, который можно написать в Access SQL Editor

SELECT *, "CSUR" as AllKod
FROM
  [Excel 8.0;HDR=NO;
  Database=\\Uzeleti_tervek\Eves_terv\2014\EDE\CSUR.xls;].[Osszesito$]

UNION ALL SELECT *, "KANV" as AllKod
FROM
  [Excel 8.0;HDR=NO;
  Database=\\Uzeleti_tervek\Eves_terv\2014\EDE\KANVM.xls;].[Osszesito$]

UNION ALL SELECT *, "NKAN" as AllKod
FROM
  [Excel 8.0;HDR=NO;
  Database=\\Uzeleti_tervek\Eves_terv\2014\EDE\NKAN.xls;].[Osszesito$]

UNION ALL SELECT *, "NTAD" as AllKod
FROM
  [Excel 8.0;HDR=NO;
  Database=\\Uzeleti_tervek\Eves_terv\2014\EDE\NATD.xls;].[Osszesito$];

Этот запрос "копирует" таблицы ниже по очереди. Это не зря важно, что рабочие листы одинаковы. В коде SQL поле AllKod поможет в идентификации строки. Access иногда переименовывает столбец, например, F1, F2, F3 и т.д. Недостатком этого решения является то, что access не может импортировать из моих листов только числовые значения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .