tl; dr В моей домашней сети недавно произошел скачок с 27 мс до 600 мс. Это происходит не всегда, и, кажется, часто происходит ночью. Какое оборудование я должен купить и провести тесты, чтобы определить причину?
Настроить
Мой дом имеет DSL 12Mb/800kb. Я живу в горах, вдали от других источников Wi-Fi. Исторически (в течение многих лет) я мог пинговать google.com и получать время ~ 27 мс. Если что-то затопит сеть или соединение (iPhone синхронизирует все фотографии с iCloud), пинг перейдет в диапазон 2000-6000 мс. Но обычно все было хорошо.
Однако в последнее время сеть остается привязанной к 600 мс в течение десятков минут за раз. Я не могу найти устройство, которое заполняет сеть. (Может существовать, но я не нашел его.) По утрам связь обычно совершенно нормальная, а по вечерам обычно плохая (именно тогда, когда мы хотим транслировать шоу в постели!)
Во время больших задержек эхо-запросы к другим устройствам в сети (некоторые из которых я пробовал) не изменяются (всегда <2 мс).
Неисправность и сбой с толку
Я приобрел все новое оборудование (модем DSL, маршрутизаторы Wi-Fi, сетевые коммутаторы), чтобы исключить это. Проблема сохраняется. Вот установка:
Я попытался использовать модем DSL в качестве маршрутизатора (PPPoE + DHCP + NAT) с базовыми станциями Wi-Fi в режиме моста. Я попытался перевести DSL-модем в режим прозрачного моста и получить первую версию Airport Extreme для обработки PPPoE, DHCP и NAT. Проблема сохраняется.
Я отключил все проводные соединения (оставив только модем DSL и базовую станцию Wi-Fi). Проблема сохраняется.
Я использовал только модем DSL (с PPPoE) и использовал собственный Wi-Fi. Проблема сохраняется. Я пытался выследить все старые планшеты, телефоны, ноутбуки по Wi-Fi и выключить их. Проблема сохраняется. Я переименовал SSID Wi-Fi и ввел в него пароль, подключив один ноутбук MacBook Pro через Wi-Fi. Проблема сохраняется. Я использовал другой ноутбук через Wi-Fi. Проблема сохраняется.
Я подключил ноутбук напрямую к модему через Ethernet, Wi-Fi отключен на модеме и больше ничего не подключено. Проблема уходит! (Я думаю ... возможно, что проблема была не в том, что я трижды проверял это).
В какой-то момент, просто подключив ноутбук через Ethernet, я включил Wi-Fi для модема, и проблема проявилась сама собой. Задержка пинга сразу же подскочила, как только я включил Wi-Fi, хотя я не верю, что какие-либо устройства были подключены через Wi-Fi.
Я использовал iStumbler, и между плохой задержкой и увеличением шума, похоже, нет никакой корреляции. Действительно, SNR выглядит хорошо последовательно по Wi-Fi.
Помните, что когда вещи плохие, они не всегда плохие. Даже если каждое устройство в доме включено и подключено, бывают случаи, когда задержка падает до 30 мс или около того в течение нескольких секунд (или минут, или часов), прежде чем снова произойдет сбой.
Следующие шаги?
Я думаю, что iStumbler показал мне, что проблема не связана с проблемами RF. (Может я не прав?) Поэтому я думаю, что это должен быть реальный трафик в сети.
Базовая станция Airport Extreme не поддерживает регистрацию SNMP. Так же как и Actiontec C1000A. У меня нет коммутатора с портом монитора или концентратора. Я никогда не использовал Wireshark раньше.
НО Я ХОЧУ БРОСИТЬ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ В ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ, чтобы РЕШИТЬ ЭТО
Что я должен купить? Где я должен ввести его в мою сеть? Что я должен искать? Как я могу наблюдать за каждым пакетом в сети и строить гистограммы и графики, чтобы определить, разрушает ли одно плохое устройство ситуацию для всех?
Редактировать 1: DSL Статистика, когда все хорошо
+-----------------+-------------+
| Connection | Status |
+-----------------+-------------+
| DSL Downstream: | 15.869 Mbps |
| DSL Upstream: | 0.896 Mbps |
+-----------------+-------------+
DSL Link Статистика
+------------------------------+---------------------+
| Link Statistic | Status |
+------------------------------+---------------------+
| Broadband Mode Setting: | Auto Select |
| Broadband Mode Detected: | VDSL2 - 8A |
| DSL Link Uptime: | 0 Days, 10H:39M:57S |
| Retrains: | 1 |
| Retrains in Last 24 Hours: | 1 |
| Loss of Power Link Failures: | 0 |
| Loss of Signal Link Failure: | 0 |
| Loss of Margin Link Failure: | 0 |
| Link Train Errors: | 0 |
| Unavailable Seconds: | 23 |
| Estimated Loop Length: | 2250 |
| Uncanceled Echo: | N/A |
| Transport Mode: | PTM |
| Path Parameter: | 201 |
| Priority: | 0 |
| Service Type: | PTM-Tagged |
+------------------------------+---------------------+
DSL Power
+--------------+-------------------------+------------------------+
| Levels | Downstream | Upstream |
+--------------+-------------------------+------------------------+
| SNR: | 16 dB | 10 dB |
| Attenuation: | (DS1)21.7, (DS2)58.8 dB | (US1)4.3, (US2)47.8 dB |
| Power: | 16.4 dBm | 7.8 dBm |
+--------------+-------------------------+------------------------+
DSL Transport
+----------------------+------------------+---------------+
| Transport | Downstream | Upstream |
+----------------------+------------------+---------------+
| Packets: | 1482864 | 1088249 |
| Error Packets: | 0 | 0 |
| 24 Hour Usage: | 1225940.68 Mbits | 2420.93 Mbits |
| Total Usage: | 1225940.68 Mbits | 2420.93 Mbits |
| 30 Minute Discarded: | 0 | 3930 |
+----------------------+------------------+---------------+
DSL Channel
+----------------+-------------+-------------+
| Channel | Near End | Far End |
+----------------+-------------+-------------+
| Channel Type: | Interleaved | Interleaved |
| CRC Errors: | 0 | 0 |
| 30 Minute CRC: | 0 | 0 |
| RS FEC: | 5873 | 29 |
| 30 Minute FEC: | 372 | 0 |
+----------------+-------------+-------------+
Изменить 2: отчет DSLReports Bufferbloat
Запуск speedtest во время нормального времени ожидания указывает, что проблема возникает во время загрузки
Пинг раз ночью и ночью
Пик около 22:35 был одним компьютером, начинающим загружать в Dropbox.
Изменить 3: Техническая поддержка провайдера сказал:
Модем получает больше сигналов, чем положено. Если кабелей недостаточно для переноса нагрузки, которую мы отправляем, мы можем снизить ее до 100%. Чтобы проверить это, я должен понизить сигнал в течение 7 дней, и вы можете наблюдать, лучше ли просматриваете \ интернет. Через 7 дней наш сервер запустит тест и снова усилит ваши сигналы. И к тому времени у нас будет достаточно цифр, что делать дальше.
Наш сервер предоставляет вам больше, чем ваша покупка. Технически это должно сделать интернет быстрее, но если клиент наблюдает пинг и задержку, вызванные трафиком. Мы можем довести его до купленной скорости \ сигнала и наблюдать, являются ли линии DSL в помещении клиента кабелем для переноса нагрузки.
Фактические / Предусмотренные / Приобретенные скорости
Вниз: 15868/15872/12128 Мбит / с
Up: 896/896 / 896kbps