Первый пост.

Я пользуюсь мобильной широкополосной связью (HSDPA) в течение последних 2 лет. Недавно интернет-провайдер начал регулировать скорость, но через некоторое время проблема была устранена. Однако теперь связь жалкая. Требуется много времени, чтобы установить соединение с веб-сайтом. Я испытываю это в течение прошлого 1 месяца. Загрузка веб-страницы занимает 10-20 секунд.

USB-модем (Huawei E303c) постоянно переключается между режимами HSDPA и WCDMA (что вполне нормально для других сетей). Всякий раз, когда мне нужно, чтобы модем переключился обратно на HSDPA, это занимает много времени. Это не проблема модема, так как я пробовал другие netoworks в этой области, которые работают хорошо. Это не проблема сигнала. Я получаю около -75 дБм мощности сигнала, что вполне прилично. Я измеряю скорость с помощью Speedtest.net. Вот недавний результат:

Результат пропускной способности

Как видите, скорость загрузки жалкая. Это не проблема перегруженности локальной сети, так как она не зависит от времени суток. Статистика пинга:

--- статистика пинга google.com ---

Передано 104 пакета, получено 97, потеря пакета 6%, время 104489мс

rtt мин / ср / макс / мдев = 269,872 / 942,538 / 3757,755 / 690,849 мс, канал 4

TraceRoute был опубликован в первом сообщении, ссылка на который есть в верхней части сообщения.

В чем может быть проблема с сетью? Есть ли что-то еще, чего мне здесь не хватает, о котором нужно позаботиться?

Я на Ubuntu 14.04LTS.

1 ответ1

-1

Ваш трассировщик показывает, что на одном из узлов в сети вашего интернет-провайдера потеря пакетов составляет около 79%. Это объясняет высокое время пинга.

Высокая потеря пакетов приводит к низкой повсеместности, так как пакеты, отправляемые вам, сбрасываются или квитанция, отправленная вами, сбрасывается. В обоих случаях ваш пакет будет передан повторно, что повлечет за собой низкий уровень в целом.

Они могут быть ограничивающими / ограничивающими скорость, но ваша ограниченная скорость просмотра слишком мала для любого «нормального» ограничения скорости.

Я подозреваю, что рассматриваемый узел неисправен и / или перегружен трафиком. Сообщите об этом своему интернет-провайдеру, но Mahanager Telecom точно не известен своей быстрой поддержкой, не так ли? Всего наилучшего.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .