Можно ли настроить отправку уведомления администраторам Exchange в Office365, когда новое карантинное сообщение с высокой степенью достоверности помещено в карантин? Я знаю, что конечные пользователи могут получать уведомления, и вы можете настроить их для просмотра сообщений на карантине. Но что, если все, что я хочу, это уведомление администратора, чтобы сообщить мне, когда спам находится на карантине? Так как я нигде не нахожу это, я предполагаю, что это не вариант, и что это намеренно. То есть либо конечные пользователи сортируют свои собственные нежелательные и помещенные на карантин электронные письма, либо администратор делает это вручную. Кто-нибудь знает, существует ли эта опция в Office365?

1 ответ1

0

Нет способа сделать это на странице конфигурации СПАМА. Но вы можете добавить правило транспорта, которое запускается на основе оценки SCL, и оттуда делать все, что вы хотите, например, отправлять копию администратору.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .