3

В настоящее время я использую эту формулу:

=INT((WEEKDAY(E2-2)-E2+E3)/7).

Я знаю, как использовать функцию NETWORKDAYS, которая позволяет указывать список праздничных дат, но я не могу понять, как указать аналогичный список, используя формулу выше.

Я также буду использовать это для каждого дня недели, как только выясню формулу.

Вот скриншот того, что я пытаюсь сделать. Формула для активной ячейки видна.

По вторникам, средам и четвергам нет выходных, но есть некоторые праздники, приходящиеся на понедельник, пятницу, субботу и воскресенье. Я выписал их ниже соответствующих столбцов дня недели. Я не могу понять, как интегрировать эти даты в формулы.

Excel количество встреч

1 ответ1

2

Это на один год, но его можно продлить. Разместите свой список исключенных дат в G2 - G10. В H2 введите:

=IF(AND(TEXT(G2,"ddd")="Mon",G2>=E$2,G2<=E$3),1,"")

и скопировать вниз. Затем в E4 введите:

=INT((WEEKDAY(E2-2)-E2+E3)/7)-SUM(H2:H10)

Измените размер и содержание таблицы в полях G и H в соответствии с вашими потребностями.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .