1

Я использую MS Office 2013 и имею восемь файлов в Excel с одной таблицей на файл. Каждый из них содержит: Продукт, номер товара, количество. Каждый файл содержит данные о товарах из другого месяца, поэтому номера товаров могут повторяться в разных файлах.

Я хочу сделать один файл, в котором будет агрегирование всех этих файлов, с дополнительным столбцом для даты (на основе файла, из которого поступают данные). Есть ли способ автоматического объединения всей информации в один файл, или это нужно сделать вручную?

1 ответ1

-2

Попробуйте использовать сводные таблицы Excel. Они позволяют объединять несколько листов в одну таблицу. Я только что построил тест, используя ссылку справки ниже, и он работал отлично. Построение образца заняло всего 15 минут, поэтому вы можете попробовать его для начала. Вот как сделать ссылку:

Консолидация нескольких листов

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .