3

Я запускаю Windows 10 на Lenovo ThinkPad Yoga и моем втором мониторе (подключенном через ThinkPad OneDock к монитору с DVI)

Ранее в Windows 8.1 монитор работал без проблем, я попытался перезапустить монитор и снова подключить его, убедившись, что он подключен правильно, и я переустановил графические драйверы Intel с веб-сайта Lenovo.

Я знаю, что монитор работает, потому что когда я его включаю, я вижу экран приветствия и могу открыть меню

Как я могу это исправить? Заранее спасибо.

2 ответа2

2

Попытайтесь следовать за этим монитором проблем Windows 10:настройте несколько мониторов.

Если это не поможет, на веб-сайте Intel Communities говорится, что 26 августа 2015 г. в Intel
4400 и Windows 10 - двойной дисплей :

На этом этапе после устранения неполадок я бы рекомендовал подождать, пока наш технический отдел выпустит новый графический драйвер для Windows 10.

Новейший драйвер Intel HD Graphics 4400 доступен в Центре загрузки Intel. В настоящее время последний драйвер для Windows 10 датируется 12.08.2015, поэтому продолжайте проверять. Время от времени также запускайте Центр обновления Windows и проверяйте раздел «Дополнительные обновления» на наличие нового драйвера дисплея.

1

Похоже, что эквивалентные драйверы для Windows 10 не позволяют устанавливать надлежащие драйверы и имеют прецедент. Давайте начнем со следующих шагов, чтобы исправить это:

  1. Чтобы изменения в драйвере не происходили без вашего ведома, откройте панель управления (щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выберите «Панель управления»).
  2. Перейдите к Системе и Безопасности> Система> Расширенные настройки системы
  3. Нажмите вкладку «Оборудование»> «Параметры установки устройства» и выберите «Нет», позвольте мне выбрать, что делать
  4. Выберите Никогда не устанавливать драйвер из Центра обновления Windows.
  5. Следующий. Нажмите клавишу Windows‌ клавишу с логотипом Windows +X и выберите Диспетчер устройств
  6. В диспетчере устройств перейдите к контроллеру звука, видео и игр
  7. Щелкните правой кнопкой мыши на драйвере дисплея и выберите «Удалить».
  8. Убедитесь, что удаление программного обеспечения драйвера для этого устройства проверено
  9. Загрузите и установите соответствующий видеодрайвер:http://support.lenovo.com/us/en/products/laptops-and-netbooks/thinkpad-yoga-series-laptops/thinkpad-yoga
  10. Перезагрузите компьютер после завершения установки.

Это должно решить вашу вторую проблему монитора.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .