Согласно стандарту, можно вставлять комментарии в адреса электронной почты, например, john(hello @(world!) )@example.com
и john@(my)example.com
прямо на john@example.com
.
Стандарт гласит (в разделе 3.2.2):
Комментарий обычно используется в теле структурированного поля, чтобы предоставить некоторый читаемый человеком информационный текст.
Однако включение комментариев значительно усложняет анализ действительных адресов электронной почты, и я изо всех сил пытаюсь вспомнить случаи, когда такие комментарии обеспечивают дополнительную функциональность, которая не может быть достигнута иначе. Существовали ли какие-то неясные исторические причины их включения, и комментарии теперь разрешены только по унаследованным причинам (и поэтому их не следует поощрять / осуждать), или есть ли какая-то конкретная функциональность, которую они включают (как кажется, предлагается стандартом)?
Кажется, что Thunderbird анализирует эти комментарии и отображает их в поле «Кому» (см. Изображение ниже), но это работает только для сообщений, отправляемых на определенные типы учетных записей, и я не нашел никакой документации об этом поведении.