Пожалуйста, проверьте журнал событий Windows и выясните, есть ли какие-либо ошибки при загрузке вашего профиля пользователя.
Инструкции по восстановлению вашего профиля пользователя от Microsoft:
Прежде чем создавать новый профиль
Иногда Windows может неправильно прочитать ваш профиль пользователя, например, если антивирусное программное обеспечение сканирует ваш компьютер, когда вы пытаетесь войти в систему. Прежде чем создавать новый профиль пользователя, попробуйте перезагрузить компьютер и снова войти в систему под своей учетной записью.
Чтобы создать новый профиль пользователя
Чтобы создать новый профиль пользователя, вы должны сначала создать новую учетную запись пользователя. При создании учетной записи также создается профиль.
Действия, которые вы должны выполнить, будут различаться в зависимости от того, находится ли ваш компьютер в домене или рабочей группе. Чтобы узнать, см. «Чтобы проверить, находится ли ваш компьютер в рабочей группе или домене» в разделе В чем разница между доменом, рабочей группой и домашней группой?
Показать все Мой компьютер находится в домене
Мой компьютер в рабочей группе
Чтобы скопировать файлы в новый профиль пользователя
После создания профиля вы можете скопировать файлы из существующего профиля. Для выполнения этих действий на компьютере должно быть не менее трех учетных записей, включая новую учетную запись, которую вы только что создали.
Войдите в систему как пользователь, отличный от только что созданного вами пользователя или пользователя, с которого вы хотите копировать файлы.
Откройте папку «Мои документы», нажав кнопку «Пуск» Изображение кнопки «Пуск», а затем нажмите кнопку «Компьютер». Дважды щелкните по жесткому диску, на котором установлена Windows (обычно это диск C:), дважды щелкните по Users, дважды щелкните по папке с именем вашей учетной записи, а затем дважды щелкните по My Documents.
Откройте меню «Сервис» и выберите «Свойства папки».
Если вы не видите меню «Инструменты», нажмите Alt.
Перейдите на вкладку «Вид» и нажмите «Показать скрытые файлы, папки и диски».
Снимите флажок «Скрыть защищенные файлы операционной системы», нажмите «Да» для подтверждения, а затем нажмите «ОК».
Найдите папку C:\Users\Old_Username, где C - это диск, на котором установлена Windows, а Old_Username - это имя профиля, из которого вы хотите скопировать файлы.
Выберите все файлы и папки в этой папке, кроме следующих файлов:
Ntuser.dat
Ntuser.dat.log
Ntuser.ini
Откройте меню «Правка» и нажмите «Копировать».
Если вы не видите меню «Правка», нажмите Alt.
Найдите папку C:\Users\New_Username, где C - это диск, на котором установлена Windows, а New_Username - имя созданного вами нового профиля пользователя.
Откройте меню «Правка» и нажмите «Вставить».
Если вы не видите меню «Правка», нажмите Alt.
- Выйдите из системы, а затем снова войдите в систему как новый пользователь.
Если у вас есть сообщения электронной почты в программе электронной почты, вы должны импортировать сообщения электронной почты и адреса в новый профиль пользователя, прежде чем удалять старый профиль. Если все работает правильно, вы можете удалить старый профиль.
http://windows.microsoft.com/en-us/windows/fix-corrupted-user-profile#1TC=windows-7