Кажется, моя стандартная учетная запись повреждена, поскольку я получил сообщение о том, что загружен стандартный профиль, и мои файлы будут удалены при выходе из системы. Однако я вышел из системы и смог получить доступ к файлам из моей учетной записи администратора.

Так что, похоже, файлы в порядке, просто учетная запись пользователя не работает.

2 ответа2

1

Чтобы ответить на ваш вопрос: пусть оба пользователя совместно используют одинаковую группу, а затем установите принадлежность группы для этих файлов к общей группе.

Чтобы решить вашу проблему: Войдите в систему как администратор, скопируйте и вставьте файлы в каталог пользователя для вашего нового пользователя. Затем убедитесь, что установлены разрешения для всех копируемых файлов, которые будут принадлежать новому пользователю и с правами чтения и записи.

0

Что я сделал: вошел в систему как администратор, создал новую учетную запись и переместил все файлы в новую учетную запись.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .