Я Сетевой Администратор, но я не уверен, что делать дальше. У меня есть шлюз Technicolor TC8305C DOCSIS, марка Comcast. Каждые несколько месяцев я обнаруживаю, что некоторые устройства Apple не могут правильно договариваться об аренде DHCP через WLAN. Я нахожусь в своем уме с этой проблемой, и ничто, что я делаю, кажется, не решает ее. Два примера таких устройств - Apple iPhone 5 и Apple iPad Air. WLAN маршрутизатора настроен на 802.11 g/n с шифрованием WPA/WPA2-PSK (TKIP/AES).

После подключения к беспроводному маршрутизатору и ввода правильного пароля что-то не так с DHCP. По умолчанию устройство имеет адрес автоконфигурации 169.254.0.0/16. Проверяя веб-интерфейс маршрутизатора, я вижу, что он назначил устройству IP-адрес класса A, а также его MAC-адрес и имя хоста. На устройстве Apple символ Wi-Fi не отображается в верхней панели значков. Очевидно, произошел сбой в процессе согласования аренды DHCP, и / или возникли проблемы другого типа на одном из устройств. Я не знаю, как исключить любое устройство как причину проблемы.

Когда я устанавливаю статический IP-адрес на устройстве Apple, у меня все равно не остается подключения, хотя в верхней панели значков отображается символ Wi-Fi. Я подтвердил, что введенная вручную информация на 100% верна. Установка статического (зарезервированного) IP-адреса в веб-интерфейсе маршрутизатора, присвоение его MAC-адресу устройства Apple также не имеет никакого эффекта.

Я проверил соединение с помощью следующих методов, каждый из которых приводит к "недоступности хоста":

  1. Пинг с известного подключенного хоста в сети (с ПК).
  2. Пинг из веб-интерфейса маршрутизатора.
  3. Отправьте эхо-запрос с устройства Apple на известный подключенный хост в сети (к ПК).

Я попытался сбросить настройки маршрутизатора, устройств Apple, отключить AirDrop на устройствах Apple и выполнить сброс настроек к заводским настройкам на маршрутизаторе. Ни одно из этих решений не является решением, однако восстановление заводских настроек на маршрутизаторе, по-видимому, временно устраняет проблему примерно в 20% случаев (в основном это неэффективно). Единственное, что я могу сделать, это захват пакета из моей IDS/Wireshark, чтобы попытаться сузить проблему.

1 ответ1

1

Хорошее место для начала - убедиться, что у вас установлена самая последняя версия прошивки на маршрутизаторе и последние версии iOS для iPhone и iPad.

Кроме того, отключите WPA [1] (TKIP) и перейдите только к WPA2 (AES-CCMP). Включение обоих шифров усложняет многоадресные и широковещательные рассылки, а критические протоколы, такие как ARP и DHCP, используют широковещательные рассылки. И я не хочу никому показывать мне устройство (кроме старых карт AirPort только для Apple 802.11b 1999-2002 годов и связанных с ними карт Lucent WaveLAN/Agere ORINOCO тех же лет, в которых использовался тот же набор микросхем), которые поддерживают TKIP, но не AES. Никто никогда не нуждался в WPA (TKIP), и все же он оставлен по умолчанию на миллионах маршрутизаторов, где все, что он делает - это приглашает к ошибке, которая нарушает многоадресную рассылку.

Во время настройки параметров маршрутизатора убедитесь, что скорость многоадресной рассылки установлена на низком уровне (если вы можете даже установить ее), и убедитесь, что скорости 802.11b включены. Штраф за включение B не взимается, если поблизости нет B-устройств, и нет никакого преимущества в отключении B, если у вас есть B-устройства поблизости. Но если отключение B на вашем маршрутизаторе отключает его поддержку сигнализации в стиле 802.11b, это уменьшает дальность сети для всех устройств и, возможно, делает многоадресные / широковещательные рассылки менее надежными для устройств, находящихся на периферии. Таким образом, реальное решение проблемы устройств только для B состоит в том, чтобы избавиться от всех устройств только для B, а не отключать поддержку B на маршрутизаторе.

Если эти изменения не проясняют ситуацию, тогда да, пора собирать журналы и трассировки пакетов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .