Я Сетевой Администратор, но я не уверен, что делать дальше. У меня есть шлюз Technicolor TC8305C DOCSIS, марка Comcast. Каждые несколько месяцев я обнаруживаю, что некоторые устройства Apple не могут правильно договариваться об аренде DHCP через WLAN. Я нахожусь в своем уме с этой проблемой, и ничто, что я делаю, кажется, не решает ее. Два примера таких устройств - Apple iPhone 5 и Apple iPad Air. WLAN маршрутизатора настроен на 802.11 g/n с шифрованием WPA/WPA2-PSK (TKIP/AES).
После подключения к беспроводному маршрутизатору и ввода правильного пароля что-то не так с DHCP. По умолчанию устройство имеет адрес автоконфигурации 169.254.0.0/16. Проверяя веб-интерфейс маршрутизатора, я вижу, что он назначил устройству IP-адрес класса A, а также его MAC-адрес и имя хоста. На устройстве Apple символ Wi-Fi не отображается в верхней панели значков. Очевидно, произошел сбой в процессе согласования аренды DHCP, и / или возникли проблемы другого типа на одном из устройств. Я не знаю, как исключить любое устройство как причину проблемы.
Когда я устанавливаю статический IP-адрес на устройстве Apple, у меня все равно не остается подключения, хотя в верхней панели значков отображается символ Wi-Fi. Я подтвердил, что введенная вручную информация на 100% верна. Установка статического (зарезервированного) IP-адреса в веб-интерфейсе маршрутизатора, присвоение его MAC-адресу устройства Apple также не имеет никакого эффекта.
Я проверил соединение с помощью следующих методов, каждый из которых приводит к "недоступности хоста":
- Пинг с известного подключенного хоста в сети (с ПК).
- Пинг из веб-интерфейса маршрутизатора.
- Отправьте эхо-запрос с устройства Apple на известный подключенный хост в сети (к ПК).
Я попытался сбросить настройки маршрутизатора, устройств Apple, отключить AirDrop на устройствах Apple и выполнить сброс настроек к заводским настройкам на маршрутизаторе. Ни одно из этих решений не является решением, однако восстановление заводских настроек на маршрутизаторе, по-видимому, временно устраняет проблему примерно в 20% случаев (в основном это неэффективно). Единственное, что я могу сделать, это захват пакета из моей IDS/Wireshark, чтобы попытаться сузить проблему.