1

Я ищу следующее решение для предоставления удаленной поддержки пользователям Windows:

  1. Соединение должно идти напрямую с ПК клиента ("сервер") на ПК поддержки ("клиент"). Это исключает такие опции, как LogMeIn, CoPilot, TeamViewer и т.д.
  2. Клиент не должен настраивать свой брандмауэр для сопоставления порта, чтобы обеспечить входящий доступ к ПК поддержки. Таким образом, сервер должен подключиться к клиенту
  3. Как только сервер-клиент подключен, специалист службы поддержки должен иметь возможность запустить клиент удаленного рабочего стола Windows, подключив его к 127.0.0.1, чтобы данные проходили через соединение, установленное на шаге № 2.

Я попробовал решение UltraVNC для SingleClick , но обнаружил, что RDP работает намного лучше, чем VNC, тесты которого показывают, что он медленнее, часто зависает на несколько секунд, экран выглядит хуже при просмотре на клиентском ПК и т.д.

Кто-нибудь знает решение, подобное приведенному выше?

Спасибо.

0